V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.

Работа Правления Мурманской жел. дор. Доклад Уполнаркомпути и Председателя Правления тов. Арнольдова. Общее состояние транспорта всей сети и главные вехи организационного управления. Говоря о Мурманской дороге, нам все время приходится проводить сравнение только с годами отчетной работы, ибо довоенных у этой дороги нет. Необходимо отметить, что вообще транспорт из себя представляет централизованную, стройную единицу в целом. Поэтому, подходя к оценке работ каждой его отдельной хозяйственной единицы— нам нужно оста­ новиться обязательно на общих принципах состояния сети вообще. Если мы проверим состояние транспорта в целом за период с начала установления новой экономической политики — мы можем констатировать, что полезность работы транспорта увеличилась примерно на 5 0% от работы 1913 г. Мы вместе <• тем можем констатировать, что наше хозяйство—или, вернее, две отрасли железнодорожного хозяйства—путь и тяга, что они находятся не в равномерной пропорции, т. е. поскольку мы имеем значительное улучшение и продолжающийся рост в области тя ги— главным образом я беру паровозное хозяйство— постольку же у нас стороной убывающей является состояние путевого хозяйства. Количество здоровых парово­ зов б ы л о ................................ в 1913 г. 16.422. ед. Гоже „ 1920 „ 4.532 „ 1922 „ 6.408 „ 1924 „ 9.098 °/о больных паровозов сред­ ний з а ................................ .... Тоже з а ........................... . 1921/22 г. = 61,6 1923/24 „ = 5 4 , 7

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz