V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.
-46 - •она была горазда более регулярна со стороны Участковых Комитетов и отчасти Местных Комитетов. Нам несомненно нужно будет практиковать и в дальнейшем выявившуюся полез ную практику отчетности на широких общих собраниях на ших союзных органов сверху и до низу. Что касается связи, то здесь в соответствующем месте отчета (я не помню на какой странице, кажется в начале), есть графики, которые изображают количество пленарных заседаний Дорожного Коми тета, количества выездов со стороны Дорожного Комитета на места, а также приезды с мест в Дорожный Комитет. По части постановки нашей информации, т. е. как мы информи руем линию о работе, кроме оффициальной отчетности и офи циальной информации, которая, к сожалению, еще очень и очень хромает и быть может недостаточно полно освещает всю работу, что вызвано быть может, тем, что мы сейчас пошли по пути максимального сокращения всякой отчетности, получая только мипиум отчетных данных которые могут дать возможность Дорожному Комитету и Участковым Комитетам на местах ориентироваться в работе,—кроме этой оффициаль ной связи и оффициальной информации и кроме взаимного информирования и взаимной отчетности на пленарных заседа ниях Дорожного Комитета, где слушались доклады Учкпроф- сожей и где в свою очередь члены Дорожного Комитета, работающие на местах заслушивали доклады Президиума Дорожного Комитета, кроме этого мы практиковали, правда не широко, систему частной переписки, систему информа ционных писем. Правда последние информационные письма недостаточно широко были применены и мы полагаем дорож ный комитет что г» этом направлении недостаточно хорошо вел работу по систематическому изданию широких информа ционных писем, которые широко ставили бы в известность и наши низшие союзные ячейки и рядовых членов Союза о р а боте, которую ведет Дорожный Комитет и о перспективах, которые у него имеются. Мы заслуживаем в этом направлении должный упрек и несомненно Дорожному Комитету нового состава нужно будет в этом отношении исправиться . Несколько слов о работе секции инженеров и техников. Товарищи, за этот период времени работа нашей секции инженеров и техников отмечается, по нашему мнению, рядом достижений. Количество членов, инженерно-технических сил, которые числятся сейчас членами Секции инженеров и техни ков, значительно возросло по сравнению с тем, что мы имели еще в недавнем прошлом. Видно пробудилась энергия, охота к работе со стороны наиболее активной части инженеров и
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz