V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.

и усилить борьбу с социальными болезнями, путем диспансе­ ризации, проводя всю работу по строго определенному плану. 15) Констатируя некоторое улучшение обще - санитарно- гигиенических условий на дороге, все же в этом отношении положение дороги необходимо оценивать, как неудовлетвори­ тельное, вследствие недостаточного осуществления Управле­ нием дороги санитарно-гигиенических мероприятий. Учитывая всю важность повышения общего уровня сани­ тарных условий труда и быта, в будущем Правлению дороги необходимо выделить вполне достаточные кредиты для устра­ нения существующих санитарно-гигиенических дефектов и для проведения всех мероприятий, диктуемых в целях улучшения условий труда и быта, особенно в части яшлищной и водо­ снабжения. 1 6) В связи с переходом Советской медицины от лечения болезней к предупреждению их, Здравотделу необходимо уде­ лить особое внимание санитарному просвещению масс, путем чтения лекций, постановки санитарных судов, устройства уголков здоровья, передвижных выставок и проч., для чего изыскать средства. 17) Отмечая, что в отчетном периоде имели место случаи перемещения, приема и увольнения медперсонала Дорздрав- отделом без согласования со страховыми органами,—в будущем всякое перемещение, прием и увольнение ни в коем случае без предварительного согласования со страховыми органами не допускать, гак как работа Здравотдела и Дорстрахкассы, как правило, должна вестись в самом тесном контакте и согла­ сованности. — 140 — XIII. По д о к л а д у т. ЕФИмова о работе ТПО Доклад v) работе ТПО принять к сведению, деятельность ТПО одобрить и все практические предложения передать на разрешение предстоящего в ближайшее время V I-го Дорожного Съезда Уполномоченных ТПО.7 XIV. Съ е з д з а слушал : заявление т . Зеликсона о герое труда, кочегаре депо ст . Кандалакша т о в .. Митрофане Добровольском, преданном интересам хозяйства Советской Республики, который погиб под грудой сгоревшего депо ст. Кандалакша во время спа­ сения паровозов. Ему удалось вывести три паровоза. Такие

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz