V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.
21. Введению расценок штука-рубль должна предшество вать основательная проверка существующих норм выработки, исходя из максимального использования машин, оборудования и полной загрузки рабочего дня, из учета выработки рабочего средней квалификации. 22. Установленные таким порядком нормы закрепляются на определенный, длительный период, и могут быть изменены лишь по согласованию с Союзом в результате существенных технических изменений, происшедших за этот период в произ водстве. 23. Нормы выработки устанавливаются при самом актив ном участии рядовых работников с производства и утвер ждается РКК, при чем Союз следит за результатом перехода на новую систему учета. Премии. 24. Существующие на дороге премии следует уточнить в сторону выявления наибольшего производственного эффекта, так, например, премия административному и техническому персоналу за выполнение производственного задания должна быть увязана с повышением качества выполняемых работ при удешевлении себестоимости единицы работы. 25. Премию за экономию топлива пересмотреть, исключив из нее лиц, устанавливающих норму расходования топлива и производящих учет расходования. 26. Введение новых премий моягет иметь место лишь при учете хозяйственной целесообразности и наличии определен ного производственного или экономического эффекта, при чем сама премия должна относиться за счет получаемых от ею введенных экономий. 27. Изучить результат введения премирования пункта осмотра н смазчиков за благополучное следование составов по участку. 28. Практикующую на дороге оплату паровозных и кон дукторских бригад по повременно-сдельной системе оплаты сохранить, при чем кэдукторам восстановить оплату за м ане вровую работу с перевыработки вагона. Спец-ставки. 29. Не допуская перерасхода по фонду специалистов, стремиться к наиболее правильному распределению спец-ставок, устанавливая их совместно с представителями СИТ‘а исклю— 1 2 4 —
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz