V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.
1 2 3 — точный учет производимой работы, заключением локальных договоров и тарифных соглашений, а также и но линии сни жения цен на продукты и предметы первой необходимости, развития дешевого общественного питания путем снижения накладных расходов и поддержкой транспортной кооперации. 14. В целях наиболее правильного выравнивания зара ботков для подсобного персонала (и обслуживающего), должны быть установлены также приработки, увязывая таковые с их производительностью. 15. Констатируя значительные опоздания выплаты зара ботков, являющиеся не только следствием отсутствия средств, но и предварительной проверкой платежных документов в Управлении, считать предварительную проверку платежных документов в Управлении нецелесообразной и подлежащей отмене, тем самым приблизить сроки выплат ко времени производства работ, за которое выплата производится. 16. Уточнить учет фонда зарплаты по отдельным видам ее, не допуская перерасходов по приработкам на сверхуроч ные, стремясь к сокращению последних. 17. В связи с постановлением УЧ-го Всесоюзного Съезда об единой 17-ти-разрядной тарифной сетке, проработать вопрос о возможности применения 17-ти-разрядной сетки на транс порте, привлекая местные союзные органы, для чего заняться отнесением железнодорожных квалификаций по разрядам, согласно характеристики работ, сохраняя основу квалифика ционных отношений. Система оплаты. 18. Принимая во внимание, что система и способ оплаты в значительной степени влияют на производительность рабо чего стремиться к дальнейшему упрощению систем оплаты на дороге, беря за основу существующие, сохраняя те из них, которые доказали свою жизненность, увязывая их с повыше нием качества работы и изучая влияние их на производство и заработки. 19. В целях правильной постановки сдельщины должны быть устранены наблюдавшиеся случаи установления расценок после выполнения работ, так как это автоматически восста навливает простую поденщину вместо сдельщины. 20. Ускорить постепенный переход на расценки штука- рубль, начиная с массовых работ однотипного характера, например, литейные работы, средний ремонт, на путевые и строительные работы, топливо, погрузочные работы, р ем о т телеграфной линии и т . д.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz