V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.

Работа в деревне. 43. Съезд считает, что Союз должен уделять серьезное внимание и работе в деревне. Союзные органы на станциях, лежащих вблизи деревень, должны связываться с Представи­ телями Союза Земли и Леса, приходя к ним на псмощь своими организационными и культурными силами. Предложит!, Дорирофсожу разработать полоясение о работе в деревне. Работа среди безработных. 44. Месткомам необходимо вести точный учет безра­ ботных, привлекать их на все общие собрания и по мере необходимости собирать их отдельно, проводя таким образом союзную работу в их среде. Работа среди национальных меньшинств. 45. Так как Мурманская железная дорога проходит через Карельскую Республику, то нашему Союзу необходимо тесно связаться с Кар. Обл. Сов. Профессиональных Союзов и вы­ работать конкретные мероприятия по работе среди карельского и финского населения, а также и среди кареллов и финнов нашего Союза. Работа ДБСИГа . 46. Придавая большое значение работе по объединению инженерно-технических сил на дороге, Съезд предлагает Дор- профсожу обратить сугубое внимание на постановку работы Секции Инженеров и Техников. 47. Следует инженерно-технические силы втянут в работу всех комиссий кружков, а также в участие на заседаниях союз­ ных органов. VII. По культработе . 1. Выполнение основной задачи Профсоюза—быть школой коммунизма—требует от нас, чтобы культурно-просветительная работа, поднимая культурный и политический уровень чле­ нов Союза, охватывала бы наиболее широкие массы членов Союза. 2. Вовлечение в культурно-просветительную работу ши­ роких рабочих масс и плодотворное их обслуживание воз— 1 1 0 —

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz