Тезисы правления Мурманской железной дороги по колонизации Карело-Мурманского края. - Ленинград : [б. и.], 1925. - 16 с.

ства из денежного колонизационного фонда, Севзапэкосо должно принадлежать право наблюдения за соответствием их работы с общими колонизационными задачами. Но деятельность таких предприятий управляется Правлением дороги, как распорядителем ее промышленно-коммерческой работой. 47. Правление, как государственный орган принимает на себя ответственность перед НКПС , Севзапэкосо и дру­ гими высшими государственными органами за результат и закономерность работы его аппарата, но настаивает на том, чтобы ему была предоставлена свобода оперативных технических действий. 48. Переконструирование, в связи с предстоящими работами, того аппарата дороги, посредством которого она выполняет колонизационную работу и промышленно-ком­ мерческие функции, не может рассматриваться как замена негодного аппарата лучшим. Перестройка работающего аппарата вытекает не из того, что он плох, а из того, что ширятся и усложняются потребности — в результате работы, выполненной имеющимся аппаратом. Аппарат дол­ жен постепенно видоизменяться и переконструироваться в соответствии с динамичностью советского строительства которому чужды трафарет и инертность. 4 6 i £ 5 8

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz