Table of Contents
1
112
Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.
ПРЕДИСЛОВИЕ
7
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ГЛАВНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
10
ГЛАВА II. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ И ПЛАНА ЛИНИИ
14
ГЛАВА III. СТАНЦИИ
18
ГЛАВА IV. ОТВОД ЗЕМЛИ И ИЗЪЯТИЕ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
22
ГЛАВА V. ШИРИНА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
25
ГЛАВА VI. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
34
ГЛАВА VII. СООРУЖЕНИЯ НА ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С ДРУГИМИ СУХОПУТНЫМИ ДОРОГАМИ
41
ГЛАВА VIII. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ
45
ГЛАВА IX. ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ И ЗДАНИЯ МЕДИКО-САНИТАРНОГО И КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ВДОЛЬ ЛИНИИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И НА СТАНЦИЯХ
47
ГЛАВА X. ТЕХНИЧЕСКИЕ И СЛУЖЕБНЫЕ ЗДАНИЯ
52
ГЛАВА XI. ВОДОСНАБЖЕНИЕ
65
ГЛАВА XII. УСТРОЙСТВО СВЯЗИ И БЛОКИРОВКИ
76
ГЛАВА XIII. СОСТАВ ПРОЕКТА ДОРОГИ
78
ПРИЛОЖЕНИЕ
83
ПРАВИЛА НАЗНАЧЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ ПРИ РАЗВИТИИ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
83
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ПУНКТОВ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ОПЕРАЦИЯМИ И НОРМЫ СТОЯНОК НА ЭТИХ ПУНКТАХ
92
ПРАВИЛА СМЯГЧЕНИЯ УКЛОНА В КРИВЫХ
94
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРАВНОВЕШЕННОГО ПОДЪЕМА В НЕГРУЗОВОМ НАПРАВЛЕНИИ
94
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО ПОДЪЕМА В ТОННЕЛЯХ
95
ПРЕДЕЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ РЕЛЬСА КРИВЫХ, ДЛИНЫ ПЕРЕХОДНЫХ КРИВЫХ И ДЛИНЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ ВСТАВОК МЕЖДУ КРИВЫМИ
97
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОГО ВЫСОКОГО ГОРИЗОНТА
101
РАЗДЕЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПУТЕЙ НА КАТЕГОРИИИ ПОДМОСТОВЫЕ ГАБАРИТЫ
102
ПОДМОСТОВЫЕ ГАБАРИТЫ
104
ГАБАРИТЫ МОСТОВ ПОД ОБЫКНОВЕННУЮ ДОРОГУ
106
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz