Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

воздушного сопротивления вызываемого кривыми (С), которое распространяется только на кривую и на участок подъема, ле ­ жащий ниже ее в пределах тоннеля. Уменьшение подъема на кривых, вызываемое сопротивлением ходовых частей подвижного состава, производится как и на 12а открытых участках, по формуле — . Приложение 6 ПРЕДЕЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ РЕЛЬСА КРИВЫХ, ДЛИНЫ ПЕРЕХОДНЫХ КРИВЫХ И ДЛИНЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ ВСТАВОК МЕЖДУ КРИВЫМИ 1. Расчетное максимальное повышение наружного рельса в кривых мм определяется по формуле h = и должно быть не более 125 мм, где ѵ — предполагаемая наибольшая взвешен­ ная скорость в км /час в кривых соответствующего радиуса, a R — радиус кривой в м. При укладке пути на строящихся дорогах возвышение на­ ружного рельса, в целях равномерного износа наружного и внутреннего рельса назначается в соответствии с фактической взвешенной скоростью обращающихся поездов на первое время после открытия железной дороги, с учетом веса поезда. 2. Параметры переходных кривых С = /?• 5 устанавливаются следующих величин: 60000, 45 000, 30 000, 20000, 15000 и 10000. Применение того или иного параметра для данного радиуса определяется трудностью трассирования, причем при нестес­ ненной трассе применяются большие параметры. В качестве основной переходной кривой принимается куби­ ческая парабола, но при С = 60000 и Я < 6 0 0 м С = 45 000 и R < 600 „ С = 30 000 и / ?< 400 „ С = 20 000 и 400 „ С = 15 000 и / ? < 3 5 0 „ С = 10000 и Ж 250 , нужно разбивать переходную кривую по радиоидальной спирали. В нижеследующей таблице приведены для различных пара­ метров и радиусов: Максимальные расчетные возвышения наружного рельса h. Расчетные скорости — ѵ км! час. Длины кривой — 5 м. Расстояния начала переходной кривой от тангенса круговой кривой радиуса R — t. Сдвиг круговой кривой относительно тангенса р (см. черт. 1). 93

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz