Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

а — добавочное воздушное сопротивление в тоннеле в за­ висимости от 'длины тоннеля; Ь — добавочное воздушное сопротивление, вызываемое пе­ реломами профиля; с — добавочное сопротивление, вызываемое кривыми. Зна­ чение т определяется по следующей таблице: Характеристика тоннеля и дороги Значение >« При нор­ мальных условиях У В СИЛЬНО ] ё сырых тон- = нелях : ® При нали- ; § чии вечн. мерзлоты 1. При длине тоннеля до 500 м ...................... При любом 0 0 0 значении 2. При большей длине и одиночной тяге . 1/6 0,10 0,15 0,20 1/5,5 0,15 0,20 0,25 1/5 и 0,20 0,25 0,30 более 3. Тоже, при двойной тяге или подтал- 1/6 0,15 0,20 0,25 киванин ............................................................... 1/5 5 0,20 0,25 0.30 1 5 и 0.25 0,30 0,35 более 4. Тоже, при тройной тяге или двойном 1/6 0,20 0,25 0,30 подталкивании.................................................. 1/5,5 0,25 0,30 0,35 1/5 и 0,30 0,35 0,40 более При расчетном коэффициенте сцепления, промежуточного между указанными в таблицах значения <і., определяются по интерполяции. Значения „а“ принимаются равными: 1) для тоннелей длиною менее 4 км . • о 0/о„ 2) „ „ „ от 4 до 5 • 0,20/00 3) •> » от 5 до 6 „ . 0,4°/00 4) » і» от б до 7 ч • • 0,6%, 5) „ „ от 7 до 8 ■0,8%о <>) » » свыше 8 я • • 1,0%о Величина „аи принимается равной 0,5°/оо для двухскатных тоннелей, если сумма уклонов превышает 20° ,ю, во всех прочих случаях Ь= 0. Величина С принимается равной , где а число градусов центральных углов кривой в пределах тоннеля и R — радиус кривой в метрах. Величина „С" принимается в расчет только тогда, когда значение ее больше 0,2(|/ 00. Уменьшение руководящего подъема в тоннелях распростра­ няется на всю длину подъема, расположенного в тоннеле и на подходные выемки на расстояние не менее половины длины поезда от порталов, за исключением уменьшения уклона от 92

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz