Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.
6. Нормы ір и t3 (поправок ко времени чистого хода по пер гону на один разгон и одно замедление) даны в следующей таблице: ■ П а р о в о з ы * р h ѵ< Грузовые паровозы серии О, LU, Э, Э у .................................. 2 1 3 ФД и более мощные . . • 3 1 4 пассажирские п а р о в о з ы ...................... 1 1 2 П р и м е ч а н и е . Приведенные поправки tp, t s и t могут иметь место в случаях: tpj — когда поезд имеет остановки на начальном и конечном пункте рассматриваемого пере гона, t — только на конечном пункте. 7. Минимальные интервалы между поездами в пакете пр автоблокировке для расчета пропускной способности, с учетом факультатива в 2 минуты, могут быть установлены по формуле min i = 0,06 maxr; + ma x '" где: max/;’— максимальная длина грузового поезда в метрах, шах / "— длина тормозного пути наиболее быстроходного пассажирского поезда на руководящем подъеме при следовании его с наибольшей допускаемой ско ростью в метрах, ѵ- — равновесная скорость движения грузового поезда по руководящему подъему в км \ час. При установлении гпіпУ значение т а x lnm принимается не менее 400 метров, а полученное значение min i округляется до ближайшего большого целого числа метра. 8. Нормы т (затраты времени на производство операций п раздельным пунктам для пропуска поездов) для открытия раз дельных пунктов с путевым развитием даны в следующей таблице: Нормы т (затраты времени на производство операций по р а з дельным пунктам для пропуска поездов). При жезлах При автомат, блокировке Случай скрещения поездов Тип раздельн. пунктов Управление стрелками с параллель ными путями (обычный) со сдвину тыми путями (американ.) ручные стрелки механич. централиза ция электрич. централиза ция Одновременный прием остановкой обоих поездов • 7 5 2 1 0,5 87
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz