Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.
Для случаев преобладающего пассажирского движения необ ходимо построение коммерческого графика. 2. Эквивалент срочных поездов двупутных линий при пре варительных расчетах может быть взят по прилагаемым гра фикам, а именно: для полуавтоматики без постов, при полуавто- матике с постамии для автоблокировки, на которых: г?°р6г' — время хода грузового поезда по перегону между обгонными пунктами: ДІОСТ. і гр — время хода грузового поезда по межпостовому перегону, А— отношение времени занятия максимального перегона пассажирскими и грузовыми поездами, я ” — число срочных поездов, объединенных в пачку, J — интервал между грузовыми поездами. П р и м е ч а н и е . При пачечном расположении срочных поездов значение Еп дано для пачки срочных поездов; экви валент одного срочного поезда где Е " — эквивалент одной пачки поездов, п" — число срочных поездов, объединенных в пачку. 3. Процент факультатива ф как ,при составлении графиков движения, так и при предварительных ориентировочных под счетах, принимается для однопутных дорог и обычного графика в размере 20%, а для однопутного пакетного графика — в раз мере 25%. 4. Для двупутных дорог процент факультатива принимается в размере 15%. 5. При подсчете потребной пропускной способности дорог условно факультативное время может быть выражено: а) при обычном однопутном графике в грузовых парах пф = 0,20 (пг + 0,5/0, где: п_ и п п— число пар поездов соответственно грузовых (в том числе сборно-раздаточных, ускоренных грузовых, воинских) и пассажирских; б) при однопутном пакетном графике в парах пакетов пФ = 0,25 (я" + 0,4/0, где я”— число пар пакетов грузовых поездов (в том числе сборно-раздаточных, ускоренных грузовых, воинских); в) при двупутном обычном графике в грузовых поездах пф — 0,15 (пг + 0 , 5 я п ), где: п, и пп — число поездов рассматриваемого направления соот ветственно грузовых (в том числе сборно-раздаточных, ускорен ных грузовых, воинских) и пассажирских. 86
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz