Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

ственным вопросом в этом случае явится установление руково ­ дящего уклона при электротяге. Что же касается участка Званка — Петрозаводск — Лоухи (или Званка — Петрозаводск — Кандалакша, в зависимости от того, как определятся пределы электрификации 1-ой очереди, то данные технические условия должны сохранить свою силу. При разработке для этого участка подробного проекта наиболее серьезными вопросами в намеченных условиях для производства работ, являются: реальность выполнения значи­ тельного количества земляных работ по смягчению профиля в условиях эксплоатации в сроки, увязанные с ростом грузо­ оборота, и возможность обеспечить эти работы соответствующим количеством земли, так как большая часть земляных работ потребует выполнения их продольной возкой из карьеров, при слабой мощности по объему и недостаточном количестве по­ следних. Нет сомнения, что, при разработке окончательного проекта для разрешения затронутых вопросов, потребуется введение ряда дополнительных мероприятий в целях обеспечения пропускной способности дороги на время производства работ. Составление данных технических условий было выполнено инженером Ильиным, Л. М. Проект в целом был рассмотрен Научно-Техническим Советом Мурманской ж. д. и по внесении соответствующих поправок одобрен в заседании 15 и 16 июня и на заседании Президиума НТС 13/Х 1933 года. Окончательное редактирование и коррек­ тирование выполнено по поручению Научно-Технического Совета членом НТС инженером Львовым, Н. М., и ученым секретарем НТС инженером Боровко В. А. Председатель Научно-Технического Совета инженер Ледник.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz