Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.
Для отдельных перегонов при отсутствии на них элементов с руководящим подъемом в целях уменьшения на этих перего нах интервалов между поездами,если это требование оговорено технико-экономическим заданием, расчет минимального значения интервалов между грузовыми поездами производится по наи большему подъему на каждом из этих перегонов. 3. Для расстановки проходных светофоров автоблокировки необходимо построение одним из точных способов тяговых ра счетов кривых скоростей для поездов грузового и наиболее быстроходного пассажирского и кривой времени для поезда грузового, причем самая расстановка должна быть произведена для нормального следования грузовых поездов в пакете под зеленый огонь. На подъемах руководящих или близких к нему переходят на расстановку светофоров для следования грузовых поездов под желтый огонь при невозможности обеспечить следо вание грузовых поездов в пакете под зеленый огонь. 4. При расстановке'светофоров автоматической блокировки не обходимо предусмотреть возможность открытия каждого проект ного раздельного пункта с путевым развитием без перестановки расставленных светофоров. 5. При расстановке проходных светофоров автоблокировки необходимо возможное совмещение их для различных напра влений движения. 6. Окончательная расстановка светофоров в автоблокировки производится на основе предварительной расстановки, путем корректировки ее в натуре в зависимости от видимости сигналов по условиям профиля и трассы. 7. При проектировании оборудования автоблокировкой дву- путных линий необходимо предусматривать возможность исполь зования каждого из путей в обоих направлениях. IV. Данные для подсчета потребной пропускной способности и размещения раздельных пунктов Эквивалент срочных поездов на однопутных линиях при пред варительных подсчетах может быть принят в грузовых парах на пару срочных поездов, включая сюда поезда пассажирские, гру зовые, ускоренные и воинские, по нижеследующей таблице: Значение эквивалента срочных поездов Е на однопутных ли ниях (в парах грузовых поездов). Число пар срочных Обычныіі Пакетный график (при 2 поездов график поездах в пакете) От 1 до 3 включительно . . . 1,5 2,5 4 и в ы ш е ....................................... 1,2 2,0 85
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz