Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

Для отдельных перегонов при отсутствии на них элементов с руководящим подъемом в целях уменьшения на этих перего­ нах интервалов между поездами,если это требование оговорено технико-экономическим заданием, расчет минимального значения интервалов между грузовыми поездами производится по наи­ большему подъему на каждом из этих перегонов. 3. Для расстановки проходных светофоров автоблокировки необходимо построение одним из точных способов тяговых ра ­ счетов кривых скоростей для поездов грузового и наиболее быстроходного пассажирского и кривой времени для поезда грузового, причем самая расстановка должна быть произведена для нормального следования грузовых поездов в пакете под зеленый огонь. На подъемах руководящих или близких к нему переходят на расстановку светофоров для следования грузовых поездов под желтый огонь при невозможности обеспечить следо­ вание грузовых поездов в пакете под зеленый огонь. 4. При расстановке'светофоров автоматической блокировки не­ обходимо предусмотреть возможность открытия каждого проект­ ного раздельного пункта с путевым развитием без перестановки расставленных светофоров. 5. При расстановке проходных светофоров автоблокировки необходимо возможное совмещение их для различных напра­ влений движения. 6. Окончательная расстановка светофоров в автоблокировки производится на основе предварительной расстановки, путем корректировки ее в натуре в зависимости от видимости сигналов по условиям профиля и трассы. 7. При проектировании оборудования автоблокировкой дву- путных линий необходимо предусматривать возможность исполь­ зования каждого из путей в обоих направлениях. IV. Данные для подсчета потребной пропускной способности и размещения раздельных пунктов Эквивалент срочных поездов на однопутных линиях при пред­ варительных подсчетах может быть принят в грузовых парах на пару срочных поездов, включая сюда поезда пассажирские, гру ­ зовые, ускоренные и воинские, по нижеследующей таблице: Значение эквивалента срочных поездов Е на однопутных ли­ ниях (в парах грузовых поездов). Число пар срочных Обычныіі Пакетный график (при 2 поездов график поездах в пакете) От 1 до 3 включительно . . . 1,5 2,5 4 и в ы ш е ....................................... 1,2 2,0 85

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz