Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.
6. Разделение блок-постов полуавтоматической блокировки постов телеграфных и телефонных в соответствии с требова ниями § 7 главы 1 производится на основе указаний §§ 1—5 настоя щего раздела—с той лишь разницей, что в формулах § 1 необ ходимо: а) при блок постах полуавтоматической блокировки заменять -^-разностью (t ned— . ^^ соотве тс твующей расстоянию і^і пед— " ‘ n' , ’ откладываемому как и , от проходного семафора в конце рассматриваемого межпостового перегона по ходу поезда; б) принимать длину поездов / / и / / ' равной длине условных поездов / / = 720 м. III. Расстановка светофоров автоматической блокировки 1. При оборудовании линии автоматической блокировкой рас становка проходных светофоров на межстанционных перегонах производится вне зависимости от размеров потребной пропуск ной способности, исходя из минимального и без учета факуль татива интервала по времени между головами грузовых поездов при следовании их пакетами. 2. Указанный в § 1 настоящего раздела минимальный интер вал по времени между головами грузовых поездов, при следо вании их пакетами определяется условиями движения по руко водящему подъему не только грузовых поездов, но и поездов пассажирских. Предварительное установление величины этого интервала в минутах без учета факультатива производится по формуле (см. черт. 11): max Г-п шах / " min J = 0 , 0 6 ---------- т— ---------- [- 0,5, т ’ ГП1П Ѵ‘ 1 ’ ’ где: шах 1 2п— максимальная длина грузового поезда в м, т а x l nm — длина тормозного пути наиболее быстроходного пассажирского поезда на руководящем подъеме при следовании его с наибольшей допускаемой ско ростью в мім, 0,5 — время прохода грузовым поездом, идущим со скоро стью min ѵ2, его тормозного пути Іт 2 на руководя щем подъеме при той же скорости min к2, 0,06 — множитель для перевода /сж'час в м / мин. При установлении min Jm значение max Іт2 принимается не меньше 400 метров, а полученное значение m \ n Jm округляется до ближайшего большого целого числа минут. Уточнение значения минимального интервала между грузовыми поездами по времени т і пУот может быть произведено лишь по данным тяговых расчетов, произведенных одним из точных спо собов. 84
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz