Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

6. Разделение блок-постов полуавтоматической блокировки постов телеграфных и телефонных в соответствии с требова­ ниями § 7 главы 1 производится на основе указаний §§ 1—5 настоя­ щего раздела—с той лишь разницей, что в формулах § 1 необ­ ходимо: а) при блок постах полуавтоматической блокировки заменять -^-разностью (t ned— . ^^ соотве тс твующей расстоянию і^і пед— " ‘ n' , ’ откладываемому как и , от проходного семафора в конце рассматриваемого межпостового перегона по ходу поезда; б) принимать длину поездов / / и / / ' равной длине условных поездов / / = 720 м. III. Расстановка светофоров автоматической блокировки 1. При оборудовании линии автоматической блокировкой рас­ становка проходных светофоров на межстанционных перегонах производится вне зависимости от размеров потребной пропуск­ ной способности, исходя из минимального и без учета факуль­ татива интервала по времени между головами грузовых поездов при следовании их пакетами. 2. Указанный в § 1 настоящего раздела минимальный интер­ вал по времени между головами грузовых поездов, при следо­ вании их пакетами определяется условиями движения по руко­ водящему подъему не только грузовых поездов, но и поездов пассажирских. Предварительное установление величины этого интервала в минутах без учета факультатива производится по формуле (см. черт. 11): max Г-п шах / " min J = 0 , 0 6 ---------- т— ---------- [- 0,5, т ’ ГП1П Ѵ‘ 1 ’ ’ где: шах 1 2п— максимальная длина грузового поезда в м, т а x l nm — длина тормозного пути наиболее быстроходного пассажирского поезда на руководящем подъеме при следовании его с наибольшей допускаемой ско ­ ростью в мім, 0,5 — время прохода грузовым поездом, идущим со скоро­ стью min ѵ2, его тормозного пути Іт 2 на руководя­ щем подъеме при той же скорости min к2, 0,06 — множитель для перевода /сж'час в м / мин. При установлении min Jm значение max Іт2 принимается не меньше 400 метров, а полученное значение m \ n Jm округляется до ближайшего большого целого числа минут. Уточнение значения минимального интервала между грузовыми поездами по времени т і пУот может быть произведено лишь по данным тяговых расчетов, произведенных одним из точных спо­ собов. 84

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz