Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

где 1ч-п — длина межпостового перегона; І пеЛ— расстояние от семафора до его педали; /т— путь, проходимый поездом после нажатия педали в тече­ ние времени ~с, необходимого на производство сноше­ ний между раздельными пунктами и путевым развитием и постами по пропуску одного поезда (значения т см. в § 9 раздела IV настоящего приложения); /т — длина тормозного пути перед семафором в конце рас­ сматриваемого межпостового перегона в данном напра­ влении движения; / — расстояние от входного семафора по оси раздельного пункта с путевым развитием; I шѵ — расстояние от оси раздельного пункта с путевым раз­ витием до выходного семафора. П р и м е ч а н и я : а) Расстояние от семафора до его педали должно быть не менее длины наиболее длинного поезда из обращающихся на рассматриваемом участке, причем в пункте „в“ настоящего параграфа Іпеі) должно включать не только указанную выше длину поезда, но и длину выход­ ной горловины (от выходного семафора до острия пера последней выходной стрелки). б) За ось раздельного пункта, как в настоящем, так в предыдущем §,принимается средина станционной площадки. 3. При телеграфных или телефонных постах длина межпосто- вых перегонов должна быть не менее: а) между осями раздельного пункта с путевым развитием и проходного семафора при следовании поезда от раздельного пункта с путевым развитием к посту, а также между осями проходных семафоров I М - П п ' " I м б) между осями проходного семафора и раздельного пункта с путевым развитием при следовании поезда от поста к раздель­ ному пункту с путевым развитием I = I 4- / 4- I + / М - П п 1 Т I М I в Х - О у где / — длина поезда, для которого производится расчет, а прочие обозначения (Іт-п, Ь_, Ім, / ;ѵо) — те же, что и в § 2. 4. Минимальная длина межпостовых перегонов по §§ 2 и 3 должна бьпь установлена по условиям движения не только грузо:- вых поездов, но и поездов пассажирских. 5. При открытии блок-постов полуавтоматической блокировки и: постов телеграфных или телефонных желательно совмещение гостов различных направлений при условии выполнения задан­ ной пропускной способности. 6*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz