Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.
t 71 " — время прохода серединою позади идущего поезда по ловины его длины перед тормозным путем у семафора в начале рассматриваемого межпостового перегона, тс— время на производство сношений между раздельными пунктами по пропуску поездов (см. § 9 раздела IV на стоящего приложения); / и t.: — поправки ко времени чистого хода по перегону на один разгон и одно замедление (см. § 6 раздела IV настоящего приложения); *о-„ы\- — время прохода серединой поезда расстояния от оси раздельного пункта с путевым развитием до выход ного семафора; 1 ф— факультатив на интервал между поездами, принимае мый равным 2 минутам. П р и м е ч а н и я : а) Все тяговые расчеты по установлению могут быть произведены способом равновесных скоростей t I t " б) Значения ■~ 2 ~ у 2 ^ ^о-вых могут быть найдены из формул V — длина впереди идущего поезда в метрах, Іп" — тоже для позади идущего поезда, Iо~вых — расстояние между осями раздельного пункта с путе вым развитием и выходным семафором в м, ѵ — скорость движения середины поезда на рассматривае мом элементе пути, в км / час, 0,06 — множитель для перевода км /час в м / мин. 2. В то же время при полуавтоматической блокировке дли межпостовых перегонов должна быть не менее: а) между осями проходных семафоров б) между осями проходного семафора и раздельного пун с путевым развитием при следовании поезда от поста к раздель ному пункту с путевым развитием в) между осями раздельного пункта с путевым развитием проходного семафора при следовании поезда от раздельного пункта с путевым развитием к посту где м-п пед т I т м-п пед 1 т вх-о
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz