Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

8. Открытие раздельных пунктов с путевым развитием, кроме указанных чисто технических соображений, определяется так­ же необходимостью открытия коммерческих пунктов. II. Открытие на двухпутных линиях блок-постов полуавто­ матической (механической) блокировки и постов телеграфных и телефонных. 1. Открытие блок-постов полуавтоматической блокировки постов телеграфных и телефонных, размещенных по § 7 главы I (см. также п. 6 настоящего раздела), производится в соответствии с размерами потребной пропускной способности, исходя из усло­ вия, что чистое время хода грузовых поездов по межпостовому перегону не должно быть более: а) между осями проходных семафоров _ 1440 V мп max га 2 т 2 Ф б) между осями проходного семафора и раздельного пункта с путевым развитием при следовании поездов от поста к раз­ дельному пункту с путевым развитием (для случая остановки впереди идущего поезда на раздельном пункте с путевым разви­ тием) * 1440 t," t = . ”___ t _______ t __ т __ t м-п шах п т 2 з с Ф в) между осями раздельного пункта с путевым развитием и проходным семафором при следовании поездов от раздельного пункта с путевым развитием к посту (для случая остановки по­ зади идущего поезда на раздельном пункте с путевым развитием (см. черт. 3) 1440 V , , Т " 1 ■" с Ъ " * J* • м п max п 2 с р Ф Время это должно быть проверено на случай прохода позади идущего поезда через раздельный пункт с путевым развитием схода, причем оно не должно также быть более = J 4 4 0 _ _ _ V м-п max га 2 ' °-8ЫХ т 2 Ф П р и м е ч а н и е . В последней формуле при движении поездов по телеграфному или телефонному соглашению не­ обходимо брать tm не менее toeux. В приведенных в настоящем § формулах время прохода серединою впереди идущего поезда половины длины этого поезда, считая от проходного семафора в конце рассматриваемого меж- постового перегона по ходу поезда. t m— время прохода серединою позади идущего поезда тормозного пути перед семафором в начале рассма­ триваемого межпостового перегона, принимаемое равным 1 м. Технические условия о1

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz