Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.
4. В зависимости от размеров потребной пропускной способ ности (max л) на однопутном участке необходимо открытие раз дельных пунктов с путевым развитием, удовлетворяющее усло вию следования поездов либо обычным графиком, либо графи ком пакетным, причем чистое время хода пары грузовых поез дов по перегону должно быть не более: а) при обычном парном графике 1440 пх max t = ------— 2 1 — 2т, max п р-< ’ б) при пакетном парном графике 1440 шах t = — — 2 t — (У' 4- J") (С— 1) — 2т, max п I’ ■ ■> ѵ 1 ’ ѵ > ’ где tp _j поправки ко времени чистого хода по пёрегонам на один разгон и одно замедление для грузовых поездов (см. § 6 раздела IV настоящего приложения); 2т — время производства операций на раздельных пунктах по пропуску пары поездов (см. § 8 раздела IV настоя щего приложения); J , J" — интервалы между поездами в пакете по направлениям движения, определяемые согласно § 7 раздела IV на стоящего приложения; С — число поездов в пакетах. 5. Открытие раздельных пунктов с путевым развитием сверх числа их, определенного в соответствии с предыдущим парагра фом, может производиться по установлении выгодности такого открытия за счет увеличения участковой скорости грузовых по ездов. 6. Простои грузовых поездов на промежуточных раздельных пунктах для выполнения технических операций при развитии пропускной способности однопутных линий могут быть полу чены на графике двумя способами: .а) уменьшением допускаемого времени хода пары грузовых поездов т а х ^ по перегонам, примыкающим к данному раздель ному пункту, путем открытия раздельных пунктов с путевым развитием из числа запроектированных по § 7 главы 1-й сверх числа их, установленного по п. 4 настоящего приложения (т. е. путем укорочения примыкающих к данному пункту перегонов); б) путем сдвижки линии хода поездов в пределах основного л . 1440 интервала графика та или половины этого интервала. П р и м е ч а н и е . В последнем случае необходима про верка достаточности путевого развития раздельного пункта. 7. Необходимость открытия раздельных пунктов с путевым развитием на двухпутных линиях из числа запроектированных по § 8 главы I устанавливается путем построения коммерческих графиков движения поездов. 80
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz