Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

4. В зависимости от размеров потребной пропускной способ­ ности (max л) на однопутном участке необходимо открытие раз­ дельных пунктов с путевым развитием, удовлетворяющее усло­ вию следования поездов либо обычным графиком, либо графи­ ком пакетным, причем чистое время хода пары грузовых поез­ дов по перегону должно быть не более: а) при обычном парном графике 1440 пх max t = ------— 2 1 — 2т, max п р-< ’ б) при пакетном парном графике 1440 шах t = — — 2 t — (У' 4- J") (С— 1) — 2т, max п I’ ■ ■> ѵ 1 ’ ѵ > ’ где tp _j поправки ко времени чистого хода по пёрегонам на один разгон и одно замедление для грузовых поездов (см. § 6 раздела IV настоящего приложения); 2т — время производства операций на раздельных пунктах по пропуску пары поездов (см. § 8 раздела IV настоя­ щего приложения); J , J" — интервалы между поездами в пакете по направлениям движения, определяемые согласно § 7 раздела IV на­ стоящего приложения; С — число поездов в пакетах. 5. Открытие раздельных пунктов с путевым развитием сверх числа их, определенного в соответствии с предыдущим парагра­ фом, может производиться по установлении выгодности такого открытия за счет увеличения участковой скорости грузовых по­ ездов. 6. Простои грузовых поездов на промежуточных раздельных пунктах для выполнения технических операций при развитии пропускной способности однопутных линий могут быть полу­ чены на графике двумя способами: .а) уменьшением допускаемого времени хода пары грузовых поездов т а х ^ по перегонам, примыкающим к данному раздель­ ному пункту, путем открытия раздельных пунктов с путевым развитием из числа запроектированных по § 7 главы 1-й сверх числа их, установленного по п. 4 настоящего приложения (т. е. путем укорочения примыкающих к данному пункту перегонов); б) путем сдвижки линии хода поездов в пределах основного л . 1440 интервала графика та или половины этого интервала. П р и м е ч а н и е . В последнем случае необходима про­ верка достаточности путевого развития раздельного пункта. 7. Необходимость открытия раздельных пунктов с путевым развитием на двухпутных линиях из числа запроектированных по § 8 главы I устанавливается путем построения коммерческих графиков движения поездов. 80

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz