Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.
Приложение № 1. ПРАВИЛА НАЗНАЧЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ ПРИ РАЗВИТИИ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ I. Открытие раздельных пунктов с путевым развитием 1. При развитии пропускной способности однопутных линий назначение действующих раздельных пунктов с путевым разви тием из числа запроектированных по § 7 главы I, в случае з а труднительности построения для этой цели коммерческих графи ков движения, может быть произведено по аналитическому расчету, 2. При этом для расчета потребной пропускной способности срочные поезда выражаются не физическим числом пар, а экви валентом, учитывающим время, занимаемое ими на графике, и влияние на пропускную способность взаимного расположения на графике линий хода срочных поездов. П р и м е ч а н и я : а) Число срочных поездов по категориям (пассажирские, грузовые, ускоренные, сборно-разда точные и воинские) должно быть указано технико-экономическим заданием. б) В случае передачи железной дороги в эксплоатацию с недоделками, необходимо учитывать влияние недоделок на вес поездов и скорости их движения, а равно принимать во внимание и движение рабочих поездов в соответствии с размерами недоделок и сроком их ликвидации. 3. Потребная пропускная способность участков выражается, в соответствии с п. 2, числом пар грузовых поездов обычного однопутного параллельного графика. шах п = Е пап + пг + Егуіігѵ + Е п а + п ф, где Пп’ пг<пгѴ' пв и пф — число пар поездов соответственно пасса жирских, грузовых, погрузочно-ускоренных, воинских и факуль тативных. Еп, Егу, Ед — эквивалент тех же поездов (см. § 1 раздела IV настоящего приложения). При вышеуказанных расчетах: а) сборно-раздаточные поезда относятся к числу грузовых поездов, б) исчисление факультативных пар производится в соответ ствии с указаниями §§ 3 и 5 раздела IV, настоящего приложения. 79
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz