Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.
уклона, установление наименьшего радиуса, установление спо соба сношений и организации движения поездов и т. д. 5. Краткое описание выбранной трассы в местах обходов с объяснением выбора мест перехода рек и т. п. и указанием основных характеристик всей трассы, как например: а) количество площадок, скатов и подъемов, а также вели чины преодолеваемых высот; б) характеристика мест проектирования полотна в разныу условиях и на обходах по сочетанию элементов прямых и кри вых частей пути, допущенных радиусов и т. п.; в) характеристика размещения раздельных пунктов и соот ветствия их заданной пропускной способности и этапности ее развития; г) характеристика распределения объема запроектированных работ по смягчению существующего полотна и постройка 2-го пути, искусственных сооружений и т. п. 6. Указания о необходимости и возможных улучшениях про екта в дополнительных изысканиях и процессе достройки до роги. В. Описание и условия проектирования и расчета отдельных элементов проекта 7. Размещение раздельных пунктов и пунктов с техническими операциями при двупутном движении и смягченном профиле с приведением данных о расчете времени хода, расхода воды, времени работы бригад и т. п. Оборудования дороги устрой ствами СЦБ и связи и этапность развития. 8. Пропускная и провозная способность линии, этапность развития работы дороги и способы последовательного овладе ния грузовыми потоками. Разработка вопроса об усилении про пускной способности на время производства работ по достройке дороги. 9. Выбор типа и отверстия малых искусственных сооруже ний и эскизы существующих сооружений на участках Званка Пе троз аводск— Мурманск. 10. Средние и большие мосты. 11. Водоснабжения станций, описание водоснабжений и дан ные о качестве воды. Основные расчеты по размещению мощности водоснабжений. 12. Малые станции, разъезды и обменные пункты, экономи ческий выбор типа, определение числа путей. Переустройство существующих станций. 13. Типовые поперечные профиля земляного полотна. Попе речные профиля земляного полотна при устройстве второго пути и переустройстве существующего. 14. Тип верхнего строения, принятого для реконструкции дороги на главном пути и на станциях. 76
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz