Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.
В качестве основных положений, определяющих характер всех реконструктивных мероприятий на дороге были приняты к руководству нижеследующие постановления о реконструкции Мурманской жел. дороги: 1. Постановление Июльского Пленума ЦК ВКП(б) 1931 г. 2. Постановление СНК от 27/1—32 г 3. Постановление СТО от 9/Х—32. 4. Постановление коллегии НКПС'а от 27/1—33 г. Разработанные технические условия были предназначены для линии Званка — Петрозаводск — Мурманск, протяжением 1320 км, состоящей из двух участков, отличных по своему современному техническому состоянию, соответственно тех норм, которые были положены в основание их постройки, а именно: участок Званка — Петрозаводск строился с 8°/00 укло ном при совпадении с кривой радиуса 640 м, проектные земля ные работы на этом участке в большой степени выполнены при постройке и уклоны круче руководящего встречаются как исключение, искусственные сооружения преимущественно по стоянные Участок же Петрозаводск — Мурманск, построенный в период империалистической войны до настоящего времени имеет недо строенный характер, обрывистый профиль, не соответствующий требованиям Т. У. и не имеющий ясно выраженного руководя щего уклона. В основу реконструкции данной линии Званка—Петрозаводск — Мурманск положена ее достройка со смягчением профиля до 9%о и частичная постройка вторых путей на наиболее затруд ненных перегонах в зависимости от роста грузонапряженности, при сохранении в пределах второй пятилетки паровой тяги. Электрификация дороги, намеченная постановлением Июльского Пленума ЦК ВКП(б) 1931 г. и постановлением СНК от 27/1 1932 г., предполагалась лишь в третьей пятилетке. Уже после разработки и оформления настоящих технических условий состоялось постановление СНК СССР от 15/ІХ 1933 г. о немедленном приступе к работам по электрификации север ного участка дороги от Кандалакши до Мурманска на протяже нии 277 км с Апатитовой ветвью, со сдачей в эксплоатацию участка Апатиты —Мурманск — в 1935 году, а всего участка в целом — в 1936 г. Управлением Мурманской ж. д. возбужден перед НКПС’ом вопрос об электрификации в первую очередь участка в более широких пределах, а именно — Лоухи — Кандалакша —Мурманск в зависимости от технических и экономических сообра жений. Данное приближение сроков осуществления электрификации несомненно отразится на настоящих технических условиях — в том смысле, что для участка Лоухи — Кандалакша — Мурманск они должны быть соответственно переработаны на основе эко номических соображений и подсчетов, причем наиболее суще
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz