Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

2. Технические условия на достройку и реконструкцию Мур­ манской ж. д. 3. Пояснительная записка к проекту с приложениями. 4. Общий план дороги на наиболее подробной из имеющихся карт, с нанесением раздельных пунктов и плана обходов на вторых путях. 5. Подробный продольный профиль в масштабе 0,0001 для горизонтальных расстояний и 0,001 для вертикальных с показа­ нием условными обозначениями: а) общего полотна, б) существующей бровки, в) бровки, после смягчения существующего профиля, г) бровки вновь сооружаемого полотна. П р и м е ч а н и е . Для участковых обходов продольный профиль должен быть вычерчен отдельно для каждого пути. 6. Сокращенный продольный профиль в масштабе 0,00002 для горизонтальных расстояний, 0,001 для вертикальных. 7. Планы в горизонталях в масштабе 0,002 до 0,0002 отдель­ ных участков, в зависимости от необходимости. 8. Планы существующих станций, перетрассированных при­ менительно к настоящим Т. У. 9. Планы и профиля переходов всех судоходных рек с отзы­ вами местных управлений НКВОД’а. 10. Смета на достройку и переустройство дороги с поясни­ тельной запиской и приложениями. 11. Сжатый проект — паспорт (таблица главнейших элементов проекта и сжатое его описание для каталогизации). 12. Материалы по геологическому обследованию мест, вызы­ вающих опасение с точки зрения устойчивости земляного полотна. 13. Общий директивный проект организации работ с поясни­ тельной запиской. § 111. Пояснительная записка должна содержать в себе сле­ дующие основные разделы. А. Общая часть 1. Назначение дороги и основное ее направление. Обзор предыдущих изысканий. Описание района, по которому трас­ сирована линия, его топографические, геологические, метеоро­ логические, энергетические и строительные условия. 2. Краткая экономическая характеристика дороги (настоящее техническое состояние, грузооборот и направление груза, сезон­ ность перевозок, размеры пассажирского движения и т. д.). 3. Предварительные экономические соображения к переходу Мурманской ж. д. на электротягу. Б. Характеристика основных элементов проекта и сводные данные по ним 4. Главнейшие элементы проекта и обоснования к их выбору, как-то: установление класса дороги, выбор ее руководящего 75

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz