Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

Диспетчер может обслуживать одно, два и три направления. Число остановочных пунктов, включенных в одну диспет­ черскую станцию, определяется в зависимости от максималь­ ного графика движения поездов. Соседние диспетчера должны иметь возможность разговари­ вать между собой, для чего в пунктах деления кругов должны иметься устройства для автоматического соединения на прямое и разъединения со включением соединительных трансляций, если это требуется по местным условиям. П р и м е ч а н и е . С переходом на электротягу должна быть устроена или самостоятельная диспетчерская связь по контактной сети и подстанциям или, если это позволяет нагрузка основной жел. дор. диспетчерской связи, объеди­ ненная с последней. 2. П о с т а н ц и о н н а я — для служебных сношений, агентов различных станций между собой и центральными телефонными станциями. Эта связь устраивается двухпроводной по системе избира­ тельного вызова. Протяжение телефонных кругов постанционной связи выбирается в зависимости от местных условий (порядка 150 км при 15—20 станциях). 3. Д а л ь н я я для связи района с узловыми станциями. Эта же связь служит и для связи района со всеми станциями, для чего коммутаторы дальней связи должны иметь соединитель­ ные линии с коммутаторами постанционной связи; при этом в пунктах деления этих телефонных кругов должны быть уста ­ новлены телефонные трансляции, если это требуется местными условиями. 4. Д а л ь н я я — для связи Упр-ия дороги с отделениями эксплоатации и последних между собой. П р и м е ч а н и е . При малой нагрузке двух дальних цепей (пп. 3 и 4) можно ограничиться одной дальней цепью. 5. Л и н е й н о - п у т е в а я — для служебных сношений Началь­ ников дистанций с линейными путевыми агентами и станциями в пределах дистанций по вопросам ремонта, содержания и состоя­ ния пути, искусственных, гражданских сооружений и проч. Эта связь должна быть осуществлена по системе взаимно­ избирательного вызова. На промежуточных пунктах должны устанавливаться теле ­ фонные аппараты „линейной-путевой связи11. На оконечных станциях эти цепи должны включаться в к о м м у ­ таторы постанционной связи. 6. М е с т н а я — для служебных сношений агентов между собой в пределах станций. Эта связь должна осуществляться по системе ЦБ и только при отсутствии источников тока для зарядки аккумуляторов и при числе гнезд в коммутаторе не свыше 50 она может быть осуществлена по системе М.Б. При числе же гнезд в коммута­ торе свыше 50 связь осуществляется обязательно по системе ЦБ. 73

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz