Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

Если расчетное давление превышает допустимое для нор­ мальных труб из данного материала, то необходимо укладывать трубы повышенной прочности или принимать меры к пониже­ нию давления путем принятия других мер, в зависимости от их экономичности. Всасывающие трубы должны иметь диаметр не менее диа­ метра напорных труб, соответственно величине гидравлических сопротивлений при всасывании и конструкции насоса. Рекомендуется увеличение диаметра всасывающих труб по сравнению с напорными на 25—50 мм (в зависимости от длины трубопровода и стандартного размера труб). На ряду с фланцевыми трубами для укладки всасывающих трубопроводов допускаются и раструбные трубы. Между напорной линией и разводящей сетью должно быть устроено переключение внутри водоемного здания для подачи воды непосредственно в сеть. По специальному заданию такое соединение должно устраиваться также и снаружи здания. Нагнетательная линия должна быть разделена на ремонтные участки, длиной не более 500 м со смотровыми колодцами на границах участков, запорными кранами и патрубками для испыта­ ния линии. В повышенных точках должны быть установлены воздушные вантузы, а в пониженных — осадочные, с постановкой их в смотро­ вых колодцах, причем осадочные вантузы должны устраиваться с обязательной постановкой выкидной трубы. При пересечении напорной линией полотна дороги вне терри­ тории станции под главным путем линия должна быть заклю­ чена в галлерею или чехлы со смотровыми колодцами по концам, допускающую осмотр, ремонт труб и выпуск воды по концам. § 105. Противопожарные приспособления. Территория стан­ ции с водоснабжением должна быть оборудована пожарно-водо- разборными кранами, в соответствии с проектом станции. При наличии на станциях больших складов с горючими материалами или особо ценного имущества и т. п., по особому заданию должно устраиваться специальное противопожарное водосна­ бжение. Г Л А В А XII УСТРОЙСТВО СВЯЗИ И БЛОКИРОВКИ § 106. Телефонная связь. На дороге должны быть устроены, следующие телефонные связи: 1. Д и с п е т ч е р с к а я—для регулирования движения поездов. Эта связь должна быть осуществлена по системе избира­ тельного вызова и связывать диспетчера со всеми остановоч­ ными рабочими пунктами (станциями, обгонные пункты), депо и проч. Диспетчерский пункт, как правило, должен помещаться в месте расположения отделения Сл. Эксплоатации. 72

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz