Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

ционных путях в количестве, в зависимости от проекта и ра­ боты станции, но не менее двух и, кроме того, на сортировоч­ ных путях по потребности. Места установки колонн назначаются в соответствии с по­ рядком поточности движения и экипировки паровозов, т. е. по возможности как у мест чистки топок, так и при выходе из депо около мест стоянки горячих паровозов .1 На тех деповских станциях, которые проходятся пассажир­ скими паровозами без смены, устанавливаются гидроколонны на пассажирских путях. Количество кранов, питающихся одновременно из одной во­ допроводной магистрали, устанавливается в зависимости от про­ екта и работы станции, с учетом действительной необходимо­ сти одновременной работы. Скорость для расчета диаметров разводящих труб прини­ мается не более 2 м / сек. При пневматических напорных соору­ жениях допускается увеличение скорости до 2,5 ж/сек. Мини­ мальная расчетная скорость не должна быть менее 0,5 м / сек. Разводящая сеть на малых станциях укладывается по тупи­ ковой системе. Разводящая сеть на больших станциях уклады­ вается по тупиковой или кольцевой системе, в зависимости от путевого устройства станции, с учетом развития и расположе­ ния зданий, требующих обслуживания водопроводом. Во всех случаях, где это экономически выгодно или налицо тяжелые условия восстановления повреждения трубопроводов (напр., плывуны, значительная глубина укладки и пр.) рекомен­ дуется устраивать разводящую сеть по кольцевой системе с использованием при усилении водоснабжения старой маги­ страли и в предпо юженни подвода требуемого для гидроко­ лонны количества воды с двух сторон. На концах тупиков разводящей сети, обслуживающих гидро ­ колонны, должны быть установлены.предохранительные клапаны. На ответвлениях разводящих труб должны устанавливаться задвижки. Диаметры ответвления к пожарным и пожарно-водо­ разборным кранам должны обеспечивать при средней скорости движения воды подачу из каждого крана количества воды в з а ­ висимости от задания, но не менее двух струй, производитель­ ностью 5 л / сек. каждая. Диаметры ответвления к пожарным кранам противопожарной сети должны обеспечивать подачу заданного количества воды под требуемым напором при скорости движения воды не более 2 м / сек., причем эта скорость может быть повышена до 2,5 м / сек. при пневматических водоснабжениях. Вся сеть водопроводных труб должна быть уложена в грунте ниже глубины промерзания. В случае невозможности выполне­ ния этого условия, должны быть приняты меры для избежания замерзания воды в трубах (отепление, подогрев воды и пр.). ЦТДЭ-42/17 от 15 V 1931 г. 70

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz