Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

бжений должна быть не менее 120 куб. м, включая пожарный за­ пас, причем величина пожарного запаса принимается в зави­ симости от размеров станции, наличия ценных зданий, складов с горючими материалами и должна быть во всяком случае не менее 40 м 3 (не менее 2 струй в течение часа по 5 литров в секунду каждая). Высота водоемного здания должна быть достаточна для подачи его разводящим трубам расчетного количества воды к пунк­ там потребления. Пожарный напор, получаемый из пожарного крана при посредстве рукава и брансбойта, обеспечивается лишь при водоемных зданиях, устраиваемых по специальным заданиям, при наличии на станциях центр, складов, сооружений и иму­ щества. Напор и диаметры разводящей сети должны быть со­ гласованы между собой и оправданы расчетами, доказывающими выгодность повышения водоемного здания или увеличения диа ­ метра труб, в зависимости от плана станции и расположения обустройств. При наличии вблизи станции горных озер с достаточным де­ битом и с надлежащим качеством воды, разрешается устрой­ ство самоточных водоснабжений. При высоте водоемных зданий до низа бака более 15 м могут вводиться в сравнение пневма­ тические системы водоснабжения. § 103. Разводящая сеть и краны. Расчетное (чистое) время добора воды паровозом для проходящих поездов устанавли­ вается в 5 мин. Время набора воды может быть повышено до 8 мин. и более, для гидроколонн на станциях с техническим осмотром, набором топлива во всех тех случаях, где простой на станции вызывается техническими операциями и равен или превышает 10 мин. при возможности в то же время произво­ дить набор воды. При движении поездов, с двумя паровозами в голове поезда, чистое время добора воды, на промежуточных станциях, при неодновременном доборе воды паровозами, не должно превы­ шать 5 мин. на каждый тендер. На деповских станциях со сменой паровозов расчетное (чис­ тое) время набора воды поездными паровозами принимается в зависимости от совмещения набора воды с другими техниче­ скими операциями, как-то: набор топлива, чистка топки, набор песка и т. п., но не более 15 минут. Количество гидроколонн должно быть не менее 2-х устано­ вленных на приемо-отправочных путях. На станциях с набором воды пассажирскими поездными па­ ровозами, в зависимости от потребности, могут устанавливаться специальные гидроколонны для снабжения пассажирских по­ ездов. П р м е ч а н и и е. На станциях снабжения водой пассажир­ ских составов устанавливаются на междупутьях специаль­ ные краны. На деповских станциях колонны устанавливаются на трак-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz