Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.
деповских станциях нескольких упрощенного типа низких водо подъемных башен, устанавливаемых вблизи гидравлических колонн или в местах значительного потребления воды, взамен одной башни, в зависимости от стоимости сооружения башни и разводящей сети в каждом из вариантов. Существующие водо напорные башни при недостаточной емкости баков или высоте могут быть, если это экономически целесообразно и допуска ется по конструктивным соображениям, переустроены, а также использованы в качестве низких башен. Допускается применение вместо водонапорных башен пне вматических аккумуляторов упрощенного типа с учетом воз можности получения оборудования и резервуаров для таких водоснабжении. При усилении водоснабжения в технически и экономически оправдываемых случаях допускается с целью уменьшения диа метра разводящих труб или возможности использования старой разводящей магистрали (особенно в пунктах, утрачивающих свое значение с введением электротяги), устройство при гидроколон нах напорных резервуаров, емкостью, достаточной для наполне ния тендера. Диаметр подводящих труб в этом случае рассчитывается на время наполнения резервуара в течение перерыва между набо ром воды паровозами с учетом неравномерности подхода под набор. Напорные резервуары при гидроколоннах могут заменяться другими приспособлениями, ускоряющими набор воды парово зами (напр , аккумулятор Рожновского, подземные резервуары с побудителями и системы инж. Гарбузова и проч.), если они технически и экономически целесообразны в данных условиях по сравнению с водонапорными резервуарами. Полезная емкость баков, обеспечивающая перерыв в работе насосов и неравномерность движения поездов, принимается не менее у 8 от расчетного суточного расхода воды, при этом дол жен учитываться пожарный запас воды. На деповских станциях принятая емкость баков должна быть проверена на обеспечение расхода поды на станции на время максимального расхода с учетом работы в это время поездов При устройстве на станции с водоснабжением нескольких водоемных зданий, емкость баков каждого из них принимается в зависимости от расхода воды в районе обслуживания, с уче том неравномерности и запаса воды на пожарные нужды, если в этом является необходимость. Расчетный суточный расход воды на станции, на основании которого определяется емкость баков, принимается по интенсив ности движения соответствующей грузообороту 1937 года. Запас воды в баках должен быть проверен на обеспечение рас хода воды при массовых перевозках в течение 2-х часов за сутки (время перерыва в работе насосов). Минимальная общая емкость баков для основных водосна- 68
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz