Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

деповских станциях нескольких упрощенного типа низких водо­ подъемных башен, устанавливаемых вблизи гидравлических колонн или в местах значительного потребления воды, взамен одной башни, в зависимости от стоимости сооружения башни и разводящей сети в каждом из вариантов. Существующие водо­ напорные башни при недостаточной емкости баков или высоте могут быть, если это экономически целесообразно и допуска­ ется по конструктивным соображениям, переустроены, а также использованы в качестве низких башен. Допускается применение вместо водонапорных башен пне­ вматических аккумуляторов упрощенного типа с учетом воз­ можности получения оборудования и резервуаров для таких водоснабжении. При усилении водоснабжения в технически и экономически оправдываемых случаях допускается с целью уменьшения диа ­ метра разводящих труб или возможности использования старой разводящей магистрали (особенно в пунктах, утрачивающих свое значение с введением электротяги), устройство при гидроколон­ нах напорных резервуаров, емкостью, достаточной для наполне­ ния тендера. Диаметр подводящих труб в этом случае рассчитывается на время наполнения резервуара в течение перерыва между набо­ ром воды паровозами с учетом неравномерности подхода под набор. Напорные резервуары при гидроколоннах могут заменяться другими приспособлениями, ускоряющими набор воды парово­ зами (напр , аккумулятор Рожновского, подземные резервуары с побудителями и системы инж. Гарбузова и проч.), если они технически и экономически целесообразны в данных условиях по сравнению с водонапорными резервуарами. Полезная емкость баков, обеспечивающая перерыв в работе насосов и неравномерность движения поездов, принимается не менее у 8 от расчетного суточного расхода воды, при этом дол ­ жен учитываться пожарный запас воды. На деповских станциях принятая емкость баков должна быть проверена на обеспечение расхода поды на станции на время максимального расхода с учетом работы в это время поездов При устройстве на станции с водоснабжением нескольких водоемных зданий, емкость баков каждого из них принимается в зависимости от расхода воды в районе обслуживания, с уче­ том неравномерности и запаса воды на пожарные нужды, если в этом является необходимость. Расчетный суточный расход воды на станции, на основании которого определяется емкость баков, принимается по интенсив­ ности движения соответствующей грузообороту 1937 года. Запас воды в баках должен быть проверен на обеспечение рас­ хода воды при массовых перевозках в течение 2-х часов за сутки (время перерыва в работе насосов). Минимальная общая емкость баков для основных водосна- 68

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz