Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

должна проектироваться по суточному расходу воды, исчислен­ ному по грузообороту 1937 г. § 98. Количество воды на станциях с водоснабжением. Количество воды, которое в течение суток должно быть обеспечено станцией с водоснабжением, слагается из: а) количества воды на наполнение тендеров при коммерче­ ском движении или массовых перевозках, израсходовавших воду на перегонах, смежных с пунктом водоснабжения. На деповских и конечных станциях к объему воды, израсходованному на пере гоне, добавляется по ТРИ куб, м на каждый прибывающий па­ ровоз для Лоддержания его в горячем состоянии и на прочие его нужды. Исчисление количества воды на пару поездов производится, исходя из действительного количества пар грузовых и пасса­ жирских поездов, определенных с учетом коэффициентов исполь зования силы тяги паровоза и неравномерности движения в те­ чение года. Суточная неравномерность расхода учитывается при определении емкости баков (см. § 102). Расход воды на перегонах определяется по правилам тяговых расчетов НКПС. При расчете вспомогательных водоснабжении допускается обеспечивать суточный расход воды на тягу і.оездов лишь на добор воды, достаточный на предстоящий перегон, считая его до следующего пункта с водоснабжением, причем должно быть учтено соответствующее увеличение подачи воды на следующей станции; б) количества воды, потребного на маневры, промывку и об­ мывку паровозов, а также для потребностей мастерских, электро­ станций самих водокачек, столовых, кипятилок, на водопой перевозимого скота, на промывку и снабжение вагонов, буфетов клубов, бань, прачечных, и для нужд живущих на станциях рабочих и служащих по расчетным формам потребности воды, издаваемым НКПС. П р и м е ч а н и е . Количество на охлаждение ртутных вы­ прямителей на тех станциях, где при электрификации на­ мечаются тяговые преобразовательные подстанции исчисля­ ется по нормам § 132 ЭТУ—-1931 года. При невозможности точного исчисления суточный расход воды на станционные нужды принимается: 1. На промежуточной недеповской станции от 30 до 70 л 3— в зависимости от маневровой работы. 2. На станции с оборотным депо — 40°/0 от количества воды, потребного на полное наполнение всех поездных паровозов ком­ мерческого движения, прибывающих в течение суток на станцию. 3. На станции с основным депо — 30° 0 от того же количества. На сортировочных станциях с оборотным депо необходимо учитывать возможность увеличения воды на маневры и хоз,- бытовые нужды населения. 64

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz