Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

Расстояние между пунктами водоснабжения должны удовле ­ творять пропуску в обоих направлениях транзитного поезда наибольшего веса при паровозе серии Эм типа 0—5—0 и объема воды в тендере 28 куб. м. Расстояние между пунктами водоснабжении должно удо­ влетворять условно, чтобы расход воды из тендера составлял не более 80% от полного объема тендера. В отдельных случаях, когда, по условиям расположения станций или источников водо­ снабжения, потребуется израсходование большого объема воды и когда подход к станции с водоснабжением располагается не на подъеме, израсходование воды допускается до 85% полного объема тендера. Снабжение подою сборных поездов должно быть обеспечено в случае надобности или дополнительными устройствами между пунктами водоснабжения, или путем прицепки к тендеру паровоза цистерны с водой с приспособлением для перекачки воды в тен­ дер, если это экономически выгодней дополнительных устройств. § 96. Обеспечение непрерывности водоснабжения. Устрой­ ство новых водоснабжении и усиление существующих должно быть запроектировано по принципу технической целесообраз­ ности и экономической выгодности при условии обеспечения не­ прерывности движения всех поездов, подлежащих регулярному обращению при минимальных обустройствах водоснабжения. На деповских и узловых станциях с основным водоснабже­ нием должны устраиваться („непортящиеся") водоснабжения с двойным комплектом обустройств, рассчитанные каждый на подачу полного потребного суточного расхода воды. Двойной комплект обустройств водоснабжения составляют: 1. Источник водоснабжения с двумя водоприемниками одним, разделенным на отделения, обеспечивающими во всякое время непрерывность подачи потребного количества воды. 2 Две всасывающие и две напорные линии. 3. Два основных аггрегата, каждый половинной производитель­ ности заданного расхода и один запасный той же половинной производительности на случай порчи одного из основных. П р и м е ч а н и е . В случае наличия на переустраиваемых водоснабжениях одиночных аггрегагов, соответствующих по своей мощности полному заданному расходу, допуска­ ется установка взамен трех аггрегатов — двух, рассчитан­ ных каждый на полный суточный расход. 4. Не менее двух водоразборных колонн для паровозов. В связи с острым дефицитом водопроводных труб допускается на деповских и узловых станциях, где источник водоснабжения удален от станции на расстояние свыше 3 км, в случае эконо­ мической выгодности, укладка одинарной напорной линии с обя­ зательным устройством на территории станции запасного резер­ вуара на двухсуточный расход воды. На промежуточных станциях должны устраиваться одиноч- 62

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz