Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

3) что для электровозов устройства для набора топлива, воды, чистки топки и для поворота будут ненужными; 4) стойла для осмотра электровозов должны устраиваться в одном общем здании с ремонтными стойлами, а поэтому обмы- вочно протирочные и смотровые стойла отдельно от основного паровозного здания на Мурманской жел. дор., как правило, проектироваться не должны; 5) здания веерного типа для использования электровозов крайне неудобны. Все вновь устраиваемые здания должны быть ступенчатого типа. § 88. На станциях, где назначена смена поездных бригад, должны быть устроены помещения для отдыха согласно норм, устанавливаемых НКПС, совместно с НКТ. Помещения для отдыха должны быть устроены в отдельных зданиях, по возможности вдали от шумных мест, но не свыше 500 от места вступления бригады на работу или окончания таковой. В пунктах технического осмотра поездов должны быть пре­ дусмотрены дежурные помещении для осмотрщиков, смазчиков и слесарей. При назначении мест для зданий дежурных поездных бригад должна быть учтена возможность удобства и безопасности про­ хода бригады к месту работы. Здания отдыха бригад должны соответствовать требованиям охраны труда и сангигиены. Небольшие дома отдыха бригад, имеющие временный харак­ тер, должны устраиваться разборных конструкций, для возможно­ сти переноса зданий в другое место по истечении надобности. Все служебные и дежурные помещения должны быть снабжены мебелыо и необходимым оборудованием и инвен­ тарем. На промежуточных между депо станциях устраиваются, по мере надобности, приспособления для снабжения паровозов водой и для чистки топки. § 89. ІЗсе деповские устройства в отношении размеров и деталей должны удовлетворять соответствующим утвержден­ ным правилам и нормам проектирования (обязательное поста­ новление НКТ СССР от 27/III—33 г. № 127). При установлении основных размеров стойл в паровозном здании (в пунктах, сохраняющих значение с переходом на элек­ тротягу) должны быть также учтены размеры электровоза, на­ мечаемого к обращению на Мурманской жел. дор., при ее элек­ трификации для обеспечения приспособления стойл в дальней­ шем под электрическую тягу. § 90. Складочные устройства и помещения для хранения материалов и инвентаря дороги. Для склада и хранения общих запасов материалов, потреп- ных для эксплоатации дороги, должны быть устроены в надле­ жащем количестве и соответствующей площади магазины, кла­ довые, площади для складов дров, леса, угля, вместилищ жид­ кого топлива и прочих материалов. 60

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz