Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

чих, сменно обслуживающих депо (круговоротчики, рабочие по экипировке подвижного состава). 6. Помещения для хранения материалов и инструментов для текущей потребности депо, кладовые и магазины. 7. Помещения для бытового и культурного обслуживания рабо­ чих депо, для приема пищи, души, уборные, помещения для хране­ ния верхнего и рабочего платья, прачечные, красные уголки и др. Б. Здания для ремонта вагонов. 1. Вагоноремонтные заводы с соответствующим путевым устройством. 2. Вагонные мастерские, устраиваемые в месте нахождения уч-ков Вагонной Службы. 3. Вагонные сараи для текущего ремонта товарных вагонов. Все перечисленные устройства осуществляются в полной мере или частично в зависимости от характера и объема ра ­ боты деповской станции, при соблюдении требований наибо­ лее рациональной работы персонала дороги и быстрого обслужи ­ вания подвижного состава. Расчет размеров необходимых паро ­ возных устройств производится по нормам ЦИС, утвержд. ЦЗ Постниковым 13/ѴІІ —31 г.1 („Нормы для определения эксплоати- руемого парка паровозов и для расчета тяговых обустройств на вновь строящихся железных дорогах при спаренной е зде“). В оборотном депо ремонт паровозов не производится, кроме случаев эпизодического порядка, для чего устраивается не ме ­ нее двух стойл (с предвидением возможного увеличения числа стойл), но лишь в тех местностях, где средняя температура са­ мого холодного месяца больше—15°С и где для стоянки парово­ зов стойл не устраивается. Особо важным обстоятельством, подлежащим всесгороннему рассмотрению и учету при проектировании тяговых устройств на Мурманской жел. дор., является предстоящий за пределами второго пятилетия переход на электротягу. В соответствии с этим тяговые устройства паровой тяги должны быть так з а ­ проектированы, чтобы без излишних экономически нецелесо­ образных ломок и переустройств допускали переделку их в рационально устроенные (по размещению, размерам и обору ­ дованию) устройства для ремонта и содержания электровозом. В частности, при размещении на деповской станции элемен­ тов тяговых устройств надлежит учитывать: 1) что тяговые плечи при электротяге удлиняются, а в со­ ответствии с этим часть основных депо обратится в оборотные, а часть оборотных будет подлежать закрытию; 2) что потребное число стойл при электротяге (по сравне­ нию с паровой) уменьшается, а в соответствии с этим при пере­ ходе на электротягу часть стойл окажется излишней, почему они могут быть запроектированы облегченного типа; 1 Расчет размеров устройств лля ремонта вагонов должен производиться по вырабатываемым в настоящее время специальным нормам. 59

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz