Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

§ 86. Здания и устройства для простоя, обслуживания и ре­ монта подвижного состава. Для обслуживания и ремонта эксплоатируемого подвижного состава в определенных пунктах дороги устраиваются депо. Дено представляет собой территорию с расположенными на ней деповскими устройствами и оборудованную тракционными путями. Расчет тяговых устройств должен производиться исключи­ тельно на систему езды, обеспечивающую хозяйственное обслу­ живание паровозов (и электровозов) — на спаренную езду. Основным требованием общей планировки деповских устройств является поточность (кругооборот) всех операций но осмотру, ремонту и экипировке подвижного состава, а также движения с путей прибытия и на пути отправления. Депо называется основным, если оно является пунктом си­ стематического осмотра, ремонта и экипировки, обращающихся на данном участке (плечах) единиц подвижного состава, куда локомотивы возвращаются после каждого рейса и где прикре­ пленные к ним бригады имеют местожительства. Депо называется оборотным, если оно является лишь местом кратковременной стоянки единиц подвижного состава в течение срока, необходимого для обратного направления последних, с производством осмотра локомотива и снабжения, и где бри­ гады имеют кратковременный отдых, согласно существующих положений НКТ. § 87. Для обслуживания и ремонта паровозов должны быть предусмотрены следующие устройства в депо: А. 1. Паровозные здания, состоящие из отдельных стойл со следующим их назначением: а) для промывочного ремонта; б) для обточки колесных пар; в) для международного ремонта, не связанного с обточкой и промывкой; г) для случайного ремонта, считая в том числе стойла со спускными канавами; д) для осмотра и стоянки паровозов и помещения для вспо­ могательных цехов. 2. Устройства для экипировки паровозов: а) обмывочно-протирочные стойла или площадки; б) смотровые стойла или канавы; в) устройства для снабжения паровозов топливом, водой и песком; г) устройства для чистки топок от шлаков. 3. Устройства для поворота паровозов (поворотные крути, треугольники, пятиугольники или звезды и др.). 4 Путевое устройство (тракционные и деповские пути). 5. Служебные и дежурные помещения для дежурных аг тов тяги (дежурных по депо, приемщиков, нарядчиков и др.), для ожидания и отдыха поездных бригад, для пребывания рабо- 58

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz