Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

возвышающиеся на 1, 2 м над верхней поверхностью головки рельса со стороны пути, а также на 1,2 м над уровнем мосто­ вых со стороны площади. Крытые товарные платформы и пакгаузы должны иметь внешние проходы —тротуары, шириной не менее 1,5 м как со стороны путей, так и со стороны двора и торцовых стен. Внутренняя сторона пакгауза должна быть не менее 3,5 м. Ширина пакгаузов в свету должна устраиваться в зависимо­ сти от специализации пакгауза под определенные операции, количества суточных подач вагонов, типа вагонов, рода грузов и средней погрузки вагона и быть не менее 8 метров. Внутренняя площадь пакгауза ориентировочно может быть определена, принимая: 1) для пакгаузов прибытия: хранение 3 суток, нагрузка 0,9 тонны на 1 кв. м полезной площади и добавочная площадь на проходы в 30",о от полезной; 2) для пакгаузов отправления: хранение 1 суток, нагрузка 0,8 тонны на 1 кв. м полезной площади и добавочная площадь на проходы в 30°/о от полезной. При рабочем фронте пакгауза свыше 8 вагонов рекомен­ дуется устраивать пакгаузіл ступенчатого типа или с пирсами. Ширина платформы должна быть не менее 10-ти метров. Свесы крытых товарных устройств должны перекрывать в плане тро ­ туар со стороны пути не менее чем на 0,25 м и со стороны двора — не менее чем на 2 м. При применении механизации для выгрузки, нагрузки и транспортировки грузов, размеры и конструкция пакгаузов должны быть назначены в зависимости от предполагаемой си­ стемы механического оборудования. Переход к механизации погрузочно-разгрузочных работ, а также установление рационального механического оборудо ­ вания определяется в зависимости от предполагаемого размера и рода операции на основании экономических подсчетов. Проекты для ворог в пакгаузах должны быть устроены на таком взаимном расстоянии один от другого, чтобы при пред­ полагаемом к обращению типе вагонов было обеспечено наи­ большее удобство производства операций по погрузке и выгрузке. На товарных платформах и пакгаузах устраиваются отапли­ ваемые огнестойкие будки для весовщиков в тех случаях, когда по размеру грузооборота необходимо пребывание их на плат­ формах или в пакгаузах. Для хранения специальных грузов, как-то: зерновых, скоро­ портящихся, взрывчатых, огнеопасных и т. п. должны быть ѵстроены пакгаузы и хранилища специального типа по особым правилам. На узловых и сортировочных станциях по мере потребности должны быть устроены сортировочные и перегрузочные плат­ формы с путями с каждой стороны платформы. 56

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz