Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

погрузки и выгрузки багажа и грузов должны быть устроены съемные мостики. При проектировании багажных платформ следует предвидеть устройства механизации по погрузке и выгрузке багажа, реко ­ мендованные б. ЦУМ НКПС. При пассажирских платформах должны быть устроены кла­ довые багажа и грузов большой скорости, площадью не менее 20 кв. м и мужские и женские наружные уборные с числом очков не менее как по 2 на станциях и не менее как по 1 на разъездах с коммерческими операциями. На остановочных пунктах, служащих только для посадки и высадки пассажиров, должны быть предусмотрены пассажирские платформы, помещения для укрытия пассажиров и для билет­ ной кассы. Размеры и типы указанных устройств обусловливаются интен­ сивностью пассажирского движения и его сезонностью. § 85. Товарные устройства. Для выполнения товарных операций по приему и сдаче гру­ зов с железной дороги на автогужевой транспорт и обратно устраиваются товарные дворы, оборудованные специальными устройствами для подачи грузов, погрузки и разгрузки, а также и для кратковременного их хранения. Оборудование товарного двора составляют: а) товарные пути для подачи вагонов, б) мощеные площадки для размещения подвод и автомобилей с подъездами к ним, в) пакгаузы для кратковременного хранения грузов, г) хранилища для специальных грузов — скоропортящихся, огнеопасных и т. д., д) площади для навалочных грузов, е) весовые устройства и габариты, ж) товарные конторы, з) дома или помещения для пребывания и отдыха рабочих- грузчиков со всеми необходимыми устройствами, и) противопожарные устройства, к) санитарные устройства на территории двора, л) устройства для механизации погрузки и разгрузки грузов. Размер и характер товарных устройств принимается в соот­ ветствии с ожидаемым грузооборотом на ближайшее время, причем должна предвидеться возможность развития товарных устройств в соответствии с перспективным развитием грузо ­ оборота, не менее чем на 10 лет. В некоторых случаях, в зависимости от местных условий, при планировке товарных дворов, должна быть предусмотрена возможность постройки складов для долгосрочного хранения грузов, устраиваемых государственными и кооперативными организациями. Открытые и крытые товарные платформы, а также плат­ формы (пол) пакгаузов должны быть устроены высокого типа 55

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz