Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.
На станциях 1 и II классов устраиваются самостоятельные здания связи НКПС, в которых размещаются помещения теле графа, телефонной станции, диспетчеров и радиостанции. Перечень устраиваемых помещений связи НКПСа и нормы размеров их площадей надлежит принимать применительно к положению о проектировании пассажирских зданий и служеб ных помещений на остановочных пунктах (проект ЦИС’а 1932 г.). Приведенные в приложениях нормы по проектированию поме щений связи являются обязательными для вновь устраиваемых или капитально переустраиваемых помещений, но не являются основанием для ломки имеющихся на дороге зданий, если их размеры резко не противоречат указанным нормам и не затруд няют нормального производственного процесса. В таких случаях допускается отклонение от общих норм в соответствии с ука заниями § 79. § 82. Служебные здания и помещения для административ ного персонала дороги. Для органов управления дороги должны быть предусмо трены надлежащие помещения, согласно схемы административ ного деления дороги, с размерами по Единым нормам строи тельного проектирования для административных учреждений (серия VI № 1). При этом должны быть учтены все имеющиеся на дороге подобного назначения здания и помещения и преду смотрены потребные в них переустройства или расширения. Все эти помещения желательно устраивать обособленно от пассажирского и других технических зданий. § 83. Пассажирские здания. На остановочных пунктах, где имеет место посадка и вы садка пассажиров, должны быть предусмотрены помещения и устройства для обслуживания пассажиров— пассажирские здания. По размеру и составу помещений пассажирские здания под разделяются на пять классов. Класс пассажирского здания устанавливается путем оценки в баллах отдельных помеще ний, характеризующих работу пассажирского здания, как-то: количество одновременно находящихся пассажиров в пассажир ском здании, наличие числа направлений, сходящихся на дан ной станции, а также и административно-хозяйственное значение пункта, где расположена станция. При этом класс пассажирского здания, как зависящий от иных измерителей, может и не совпадать с классом станции, на котором оно расположено. Измерители для установления классов станций и пассажирских зданий приведены в приложе нии № 11. Размеры пассажирских зданий V, IV и III классов и о тдель ных помещений и характер размещения последних должны соот ветствовать размеру и характеру пассажирского движения, опре деляемому на ближайшее 5—10-летие. Пассажирские здания 1 и II классов проектируются на основании специальных на каждый объект индивидуальных заданий. 52
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz