Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

Для существующих зданий, во избежание излишних сносов при постройке вторых путей, допускается снижение указанных размеров с ответственно: вместо 15 м - приближение здания к путям до пределов, допускаемых габаритом приближения строений, вместо 20 м — 8 м и вместо 25 м — 15 м Расположение вновь устраиваемых зданий на малых и сред­ них станциях не должно препятствовать дальнейшему путевому развитию станции в пределах ожидаемого на ближайшие Шлет грузооборота и удовлетворять специальным требованиям обо­ роноспособности. Расположение зданий на больших станциях определяется индивидуальными проектами, с увязкой с общей планировкой жел.-дор. поселка. По своим размерам технические и служебные здания и обу ­ стройства должны соответствовать объему и характеру работы дороги. Размеры тех зданий и сооружений, которые имеют воз­ можность развиваться с ростом движения без переустройства существующих обустройств, должны соответствовать настоящему объему работы дороги. К такого рода обустройствам могут быть отнесены: товарные платформы и пакгаузы, паровозные здания, помещения для хра­ нения материалов, помещения для отдыха бригад и т. д. В этих случаях должна быть предусмотрена возможность беспрепятственного развития указанных обустройств не менее чем на ближайшие 10 лет. Обустройства, требующие с ростом работы их переустрой­ ства, должны быть запроектированы по принципу наибольшей целесообразности капиталовложений в соответствии с указани­ ями Главы I настоящих ТУ. Поэтому при проектировании служебных и технических зда ­ ний надлежит возможно более полно использовать существую­ щие на дороге служебные и технические здания. При этом по принципу наибольшей целесообразности капи­ таловложений надлежит для каждого отдельно рассматривать варианты: а) расширения или переустройства имеющихся зданий и устройств, б) обращения имеющихся зданий, не удовлетворяющих сво­ ему назначению, на другие нужды и постройки вместо них новых, в) сноса зданий и замены их новыми (как крайний случай), если это окажется единственно целесообразным. При проектировании надлежит учитывать предстоящий в пределах 2-го и 3-го пятилетия перевод дороги на электро­ тягу. § 80. Служебные здания и помещения на станциях и разъез­ дах для агентов движения. На раздельных пунктах в зависимости от их класса и кате­ гории, должны устраиваться служебные помещения соответ­ 50

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz