Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

административного деления Мурманской ж. д. с учетом пред­ стоящего переустройства линии в двупутную и в соответствии с производственным распределением рабочих, ИТР и служащих дороги по линии. § 71. Путевые постройки. Для размещения ремонтных рабочих, артельных старост и дорожных мастеров, а также мостовых, путевых и переездных стор жей, вдоль линии должны быть построены недостающие дома квартирного типа, сторожевые дома и помещения для проведения культработы среди рабочих. На каждом рабочем участке должен быть расположен дом квартирного типа для артельного старосты и артели рабочих (дом рабучастка). В пределах околотка один из домов рабучастка устраивается большей площадью для размещения в нем дорожного мастера и табельщика (дом околотка). Количество домов рабѵчастка и домов околотка и распре­ деление их по линии определяется по числу околотков и ра ­ бочих участков, устанавливаемому исходя из следующих норм. При переустройстве-дороги на двупутную: а) длина околотков не должна превышать 12 км, а рабочих участков 4 км эксплоатационной длины двупутной линии; б) длина околотков не должна превышать 18 км, а рабочих участков—6 км приведенной длины, считая за единицу приве­ денной длины один километр двупутной линии и принимая 1 км станционных путей эквивалентным 0,22 км главного дву­ путного пути. П р и м е ч а н и е . На тех участках, на которых трасса вновь устраиваемого второго пути будет отходить в сто­ рону от трассы существующей линии на расстояние свыше 100 м между осями новых и старых путей, разбивка око­ лотков и рабочих участков производится на старом и но­ вом пути самостоятельно. При составлении проекта размещения путевых жилых домов надлежит полностью использовать имеющиеся на дороге путе­ вые постройки типового характера. Количество и распределение по линии сторожевых домов устанавливается в зависимости от числа сторожей и рода и места их работы. П р и м е ч а н и е . Число путевых сторожей определяется с таким расчетом, чтобы путевой сторож при обходе сво­ его путевого участка проходил не более 16 км в сутки, считая расстояние по длине каждого главного пути и чтобы число обходов в сутки, в соответствии с местными усло­ виями и интенсивностью товарного и пассажирского дви­ жения было не менее 1—2 раз в сутки. Число переездных сторожей определяется в зависимости от числа охраняемых сторожами переездов и порядка их обслу- 44

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz