Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.
и высота проезда под путепроводом определяется в соответ ствии с габаритами жел. дорог. Для устройства путепроводов надлежит руководствоваться с новыми указаниями, приведенными в главе VI настоящих ТУ. Г Л А В А VIII / ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ Общие указания § 65. Верхнее строение пути должно быть достаточной мощ ности для возможности безопасного пропуска по железной дороге подвижного состава, предполагаемого к обращению на дороге, при допущенных скоростях движения и отвечать в то же время наиболее экономичному по строительно-эксгілоатационным рас ходам сочетанию типа рельсов, качества балласта и числа шпал на километр. § 66. Нормальная ширина рельсовой колеи, считая за тако вую расстояние между внутренними гранями головок рельсов, должна составлять на прямых участках пути 1524 мм. Уширение колеи на кривых производится согласно имею щихся распоряжений НКПС. При устройстве второго пути в одном уровне с первым рас стояние между осями путей на перегонах должно быть не ме нее 4 100 мм. В кривых участка пути указанное расстояние увеличивается на величину, определяемую согласно указаний габарита строе ний для вновь строящихся дорог (см. таблицу § 34). При расположении путей в разных уровнях, а также при подходах к искусственным сооружениям расстояния между осями путей устанавливаются в соответствии с указаниями главы V на стоящих ТУ. Расстояние между осями путей на станциях определяется согласно ТУ проектирования станций. П р и м е ч а н и е . Уширение некоторых междупутий для постановки мачт для контактной сети может быть допу щено лишь на станциях с числом путей поперек станции более 5—6. Возвышение наружного рельса устраивается в соответ ствии с приложением № 6 к настоящим ТУ. § 67. Балластный слой. На реконструируемых участках Мурманской ж. д. балластный слой на главных путях принят толщиной не менее 20 см под подошвой шпалы из нижеследующих материалов, удовлетво ряющих техническим условиям НКПС на балласт: гравия, щебня и твердого песчаника, твердого известняка и других невыветри- ваемых пород, предусматривая возможность в будущем дове дения толщины этого слоя до 30 см. ■41
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz