Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

ческие оптические (проблесковые или звуковые устройства, сигнализирующие повозкам о приближении поезда, с прыгаю­ щими дисками, мелькающими огнями, с вращающейся падписью „Стой" или других рациональных конструкций). Для пропуска через жел. дороги пешеходных дорог, в зави­ симости от интенсивности движения на пешеходной дороге, пере­ сечения могут быть произведены в одном или разных уровнях. При пересечении в одном уровне необходимость установле­ ния охраны автоматических запирающихся турникетов или си­ гналов на переходах определяется в зависимости от местных условий. Ширина переезда при пересечении в уровне рельсов должна быть: а) на мощеных шоссированных или улучшенных грунтовых дорогах — не менее ширины проезжей части таковых; б) на больших улицах, и автогужевых дорогах в зависимости от потребности движения — по соглашению с местным органом транспорта или коммунального хозяйства; в) в прочих случаях — в зависимости от интенсивности дви­ жения, не менее ширины ездового полотна данной дороги и не менее 4 м по нормали к оси переезда. Ширина и высота про- е <да при пересечениях вне уровня рельсов должны соответство­ вать габариту проезда по мостам, соответствующего типу дан­ ной автогужевой дороги (габарит для автогужевых дорог) (см. приложение № 10). При пересечении скотопрогонов в разных уровнях ширина прохода должна быть не менее 6 м и высота прохода не менее 2,5 м. Переустройства автогужевых дорог при пересечениях должны осуществляться согласно существующих ТУ переустраи­ ваемой дороги. § 64. Пересечение с другими жел. дорогами. Пересечение дяух железных дорог между собой может производиться, как в одном, так и в разных уровнях. Как правило, пересечение в одном уровне при его экономи­ ческой выгодности, допускается лишь при наличии на линиях подвижного состава, оборудованного автотормозами и авто­ сцепкой. Однако, если устройство пересечения в разных уровнях за­ труднительно или сопряжено с большими затратами, а движе­ ние на пересекаемом участке Мурманской ж. д. не велико, пе­ ресечение в одном уровне может быть допущено по согласо­ вании этого вопроса с ЦУП’ом. Профили линий на подходах к пересечению в одном уровне должны обеспечивать возможность легкой остановки поездов перед пересечением и трогание с места. Во всех случаях пересечение в одном уровне должно сопро­ вождаться устройством совершенной сигнализации. При пересечении железных дорог в разных уровнях ширина 40

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz