Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.
к осуществлению хорошей видимости переездов и переходов с обеих пересекающихся дорог, путем соответствующей вырубки леса и т. п. Пересечения в уровне рельсов делаются под углом возможно близким к 90° и не менее угла в 60 , считая таковой .между осями пересекающихся дорог. Для капитально устроенных автогужевых дорог, а также для улиц в населенных пунктах, если план застройки препятствует отклонению, пересечение допускается делать ‘ под углом и менее 60°, но во всяком случае не менее 45°. В зависимости- от размера работы и от условий видимости переезда, переезды могут быть охраняемые и неохраняемые. Работа переезда определяется количеством поездоповозок, про пускаемых в течение суток, по формуле Р — — 1 COS а где Р — работа переезда в поездо-повозках в сутки; п — число повозок (подвод), автомобилей, тракторов и пр. в сутки в период наибольшего движения по переезду; П — соответствующая суточная густота движения поездов по дороге, выраженная в числе поездов; и а — угол между осями пересекающихся дорог. П р и м е ч а н и е . При подсчете числа поездов принима ются за поезда также проходы маневрового состава и одиночных паровозов. § 62. Переезды с удовлетворительной видимостью при работе свыше 15 тысяч поездо-повозок в сутки и с неудовлетворительной видимостью при работе свыше 1,5 тысяч поездо-повозок в сутки должны быть охраняемы. При наличии частичной неудовлетворительной видимости (неудовлетворительная видимость с одной, двух и трех сторон) предел неохраняемости переезда может быть в каждом отдель ном случае увеличиваем до 2 тысяч поездо-подвод в сутки. П р и м е ч а н и е . Видимость переезда признается удовле творительной, если в 15 м от наружного рельса, считая по оси переезда в ту или другую сторону, поезд виден под воде с обеих сторон на расстоянии не менее 200 м, а се редина переезда видна машинисту приближающегося поезда на расстояниях тормозного пути, принимаемого равным 1000 м на руководящих спусках, 500 м - на площадке, 100 м — на руководящем подъеме; на других уклонах длина тормозного пути может быть получена интерполяцией. § 63. При возможности без особых дополнительных затрат получении на переездах надежного электрического тока (бли зость электроосвещения и т. п.) надлежит взамен охраны пере ездов сторожами применять на автогужевых дорогах автомати 39
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz