Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

безопасность движения на пересекаемых дорогах. Для указан­ ной цели в местах пересечения надлежит устраивать переходы, переезды, скотопрогоны и путепроводы. § 61. Пересечение с автогужевыми, пешеходными дорогами и скотопрогонами. Пересечения с автогужевыми дорогами могут производиться как в одном уровне с железной дорогой, так и в разных уровнях. На пересечениях вне уровня рельсов устраираются путепро­ воды, пропускающие в зависимости от профиля жел. дороги, автогужевую дорогу над или под жел. дорогой. При наличии вблизи от автогужевой или скотопрогонной дороги искусственного сооружения для пропуска воды следует выяснить возможность его использования и для пропуска дороги, допуская даже увеличение отверстия сооружения. Пересечение вне уровня рельсов должно произв'одиться: 1) при экономической выгодности сооружения путепровода взамен переезда, по условиям минимума ежегодных расходов; 2) при пересечении автогужевых дорог 2-го класса и выше; в этом случае временное пересечение в уровне рельсов разре­ шается только по соглашению с органами, в ведении которых находится данная дорога. Путепроводы при пересечении дорог ниже 2-го класса устраиваются при достаточном обосновании дорожными органами необходимости устройства их; При необходимости устройства косых путепроводов реко­ мендуется пересечение, как правило, производить под углами 60е, 45° и 30°. На тех участках, где второй путь проектируется новой трассой, пересечения железной дороги с несколькими смежными автогужевыми дорогами могут быть сведены в одном месте, где устраивается один общий переезд или путепровод. На этих же участках,а также и на всех участках достройки линии, при затруднительности устройства пересечения, последнее может быть перенесено, причем автогужевая дорога должна быть в этом случае отведена. Указанные мероприятия должны производиться по возмож­ ности без нарушения интересов района, при их экономической выгодности, с учетом как одновременных затрат по от ­ воду дороги, так и последующей эксплоатации переездов и дорог. На участках вторых путей в случае расположения путей в разных уровнях с разностью отметок более 30 см, автогуже­ вая дорога, при невозможности пропуска ее над пониженным путем путепроводом или в искусственное сооружение, должна быть отведена, а переезд перенесен на новое место, где отметки путей находятся в одном уровне. Соединение пересечений в одно, а также относ пересечения в сторону подлежит согласованию с органами, в ведении кото­ рых находится дорога. На пересечениях в уровне рельсов надлежит принять меры 38

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz