Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

настил, головки болтов и другие устройства должны допускать пропуск снегоочистителя без поднятия плуга. На металлических мостах, при общей длине непрерывного строения более 100 м, должны устраиваться уравнительные приборы, в пределах этих строений. § 56. При устройстве пути на поперечинах, рельсовые стыки разрешается сваривать, в целях уменьшения динамического воз­ действия подвижного состава на пролетные строения. Настил на пролетных строениях укладывается, согласно утвержденных для этого стандартов. § 57. На мостах с общей длиной более 25 м устраиваются перила с обеих сторон пути. В пределах станции перила устраиваются независимо от длины моста. § 58. Условия проектирования искусственных сооружений. Качество материалов, употребляемых для искусственных сооружений, допускаемые напряжения и т. д. должны удовле ­ творять действующим требованиям и нормам, Временная нагрузка, как для расчета вновь проектируемых, так и для проверки достаточной прочности существующих со ­ оружений, устанавливаются по схеме Н7, причем существующие сооружения, не удовлетворяющие указанным требованиям, долж­ ны быть либо усилены, либо заменены новыми, в зависимости от состояния сооружения и экономических соображений. Опоры мостов устраиваются любого типа при обосновании устойчивости и прочности принятой конструкции. Фундаменты труб и опор должны обеспечивать устойчивость и прочность сооружения и соответствовать допускаемым напря­ жениям на грунт. При составлении проектов искусственных сооружений должны быть произведены соответствующие гидрометрические и геоло­ гические обследования в объеме, соответствующем значимости и роду искусственного сооружения на основе указаний „Ин­ струкции по испытанию и исследованию строительных свойств грунтов на месте работ", изд. КОМСТО во исполнение поста­ новления СТО по протоколу № 7/405 от 11 /II—89. Конструкция искусственных сооружений должна допускать по возможности беспрепятственное ее усиление. § 59. Тоннели. Тоннели должны иметь в поперечном сечении очертания, соответствующие габариту приближения строений. Отметка и очертание дна тоннеля должны обеспечивать толщину балластного слоя под концами шпал не менее, чем на открытом участке. . . В обеих стенках тоннелей, как однопутных, так и двупутных должны устраиваться ниши и камеры, расположенные на одно­ путных тоннелях в шахматном порядке, а на двупутных тонне­ лях—друг против друга,т. е. с удвоенным количеством ниш, причем: 1) Ниши для укрытия людей должны находиться в расстоян не более 50 м одна от другой, считая по длине тоннеля. 33

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz