Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.
§ 52. При наличии продольных течений, вдоль подхода к мосту, необходимо оградить насыпь от размыва, как с верхо вой, так и с низовой стороны соответствующими устройствами. В случае необходимости заграждения протоков рукавов и староречий, могущих оказать вредное влияние во время прохода весенних вод, на насыпь или дамбу у моста, заграждение это производится отдельными сооружениями на основе гидротех нического обследования. § 53. Конуса должны быть отсыпаны из надежного не оплы вающего грунта, причем откосы конусов в плоскости соприкос новения с боковыми гранями устоев моста могут иметь оди ночный уклон при высоте насыпи (Н)не более 6 м. При большей высоте (Н) заложение конуса „а“ определяется формулой а = Н + 0,25 (Н—6). Означенные откосы должны быть надлежащим образом укреплены по всей их высоте. В зависимости от расчетных скоростей должны быть соот ветствующим образом укреплены дно русла, основания конусов, а также входные и выходные лотки труб и мостов. Устои должны входить в тело насыпи на 0,70 м. Подошва конуса может начинаться у передней грани устоя, а также быть выпущена в отверстие моста, с учетом стеснения отверстия, с соответствующим укреплением конуса и защитой его от размыва. При этом пересечение конуса лицевой гранью устоя должно быть выше горизонта высоких вод. Уширения насыпи и увеличение толщины балластного слоя при подходах к искусственным сооружениям, как правило, не требуется. § 54. Устройство пути на искусственных сооружениях. Путь на мостах может быть устроен на деревянных поперечинах или на сплошном балластном слое со шпалами. При устройстве пути на мостах на балласте должен быть обеспечен отвод воды из балластного корыта с устройством надлежащей изоляции и дренажа. На всех мостах подошва рельс должна настолько возвышаться над бровкой соседнего с мостом полотна, чтобы была обеспечена в будущем возможность доведения балластного слоя до полной его толщины, не изменяя отметки подошвы рельса на мосту. За устоями мостов должен быть обеспечен отвод воды с устройством на них соответствующей изоляции. Изоляция должна быть предусмотрена над сводами и перекрытиями труб. Толщина и род засыпки над сводами и иными перекрытиями мо стов и труб устанавливается в соответствии с требованиями ТУ и нормами НКПС на прдектирование и возведение этих сооружений. § 55. На мостах общей длиной, считая таковую между зад ними гранями устоев, более 25 ж и на всех мостах, располо женных на кривых, устраиваются охранные приспособления. На мостах, где не устраиваются охранные приспособления, 3 * 3.5
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz