Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

пристраиваемого полотна должна иметь уклон от существую­ щего пути в 0,04. В случае, когда разность не превышает 0,30 м и вновь со- ІНаимено- вание Характеристика типа Применение чипа типа А В—2 Второй путь присыпаеті я или прирезывается непосредственно к первому, в одном уровне. Ширина общего полотна равна: 5 ,5 + 4 ,1 0 = 9 ,6 0 м Второй путь присыпается или прирезывается непосредственно к первому, оставаясь с ним в раз­ ных уровнях. Ширина общего по­ лотна равна 9,60 м. Второй путь устраивается непо­ средственно около первого. Ши ­ рина вновь сооружаемого полотна 5.5 м. Междупутное расстояние равно: 6 ,5 + 1 ,2 5 (Іінов + І1стар.), где Іінов. и h стар. — красные отмет­ ки в месте их наибольшейразности. Второй путь устраивается не­ посредственно около первого Ши ­ рина вновь сооружаемого полотна 5.5 м. Междупутное расстояние равно 7 5+ 1 ,6 hnoB. Второй путь устраивается на об­ щем полотне с первым, причем су­ ществующий путь доводится до уровня нового полотна. Ширина полотна при постройке второго пути равна 9,60 м, а в скальных грунтах 9,10 м. Второй путь устраивается на самостоятельном полотне, с шири­ ной полотна 5,5 м. а в скальных и песчаных грунтах—5,0 м. Расстояние между осями суще­ ствующего и проектируемого пу­ тей не менее 15-кратной разности высот, плюс 6 м. Оба пути сооружаются в одном уровне заново на общем полотне. Ширина 9,60 м, а ири скальных и песчаных грунтах 9,10 м. При разнице в проектных от­ метках достраиваемой (суще­ ствующей) и проектируемой линии от 0 до 15 см. При разнице в отмеіках от 15 до 30 см. В случаях преобладания на участке выемок при разности отметок вновь сооружаемого .полотна более чем на 30 см по сравнению с проектными от­ метками достраиваемого суще­ ствующего и отметки вновь устраиваемого полотна ниже существующего. В случаях преобладания на участке выемок при разности отметок более чем на 30 см и при полотне, устраиваемом выше существующего а) В случаях преобладания на у астках высоких насыпей при малом превышении отметок вновь сооруженного полотна, однако, более чем на 30 см выше существующего. б) В выемках при значитель­ ной разности уровней и невы­ годности применения профиля типа В. а) В насыпях, в случаях зна­ чительно больших высот. б) В случаях обходов. в) При подходах к большим или высоким искусств, соору­ жениям. При обходах, требующих вы­ носа на новую трассу также и существующей линии. П р и м е ч а н и е . Приведенные размеры ширины полотна при двух путях, рас­ положенных в одном уровне, показаны на прямых участках пути. 23

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz