Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.
вязких, мокрых и мерзлых грунтов или сооруженных на болотах, а также для полотна в мокрых выемках (если в последних уста навливаются дренажные лотки), ширина полотна принимается в 5,80 м. При грунтах полотна из скалы и песка — ширина полотна должна быть 5 м. Устройство земляного полотна различной ширины по верху допускается в случае, когда длина элемента полотна с харак терным грунтом не менее 500 м. Верхней части земляного полотна должно придаваться очер тание трапеции, у которой ширина по верху 2,8 м, а высота 0,10 м. В скальных выемках, смотря по роду скал и конструк ции кюветов, ширина выемки может быть уменьшена, при со блюдении условия чтобы расстояние от оси пути до откосов на уровне подошвы шпал, в целях возможности их беспрепят ственной смены, было не менее 3,70 м в каждую сторону. Если это расстояние от оси пути менее 4,5 м, то с одной стороны пути устраиваются через каждые 250 м камеры дли ной по 3 м и шириной по 2 м для установки дрезин и вагонеток. При двух путях ширина полотна на перегонах устанавли вается в зависимости от расстояния между осями путей. За исключением уширений у мостов, путепроводов и перед стан циями, ширина двупутного полотна устанавливается на п р я мых участках пути равной ширине однопутного полотна плюс 4,10 м. На кривых ширина полотна устанавливается равной ширине однопутного полотна плюс междупутное расстояние, определяемое в зависимости от радиуса по нижеследующей таблице: 2000 2000 1200 1000 О О О О оо оОО 500 400 300 250 200 ! 4,10 4,15 4,20 М 4,15 4,30 4,35 4,40 4,50 і 4,55 4,60 При двух путях верх земляного полотна обделывается в виде выпуклого треугольника высотой 0,20 м и основанием, равным полной ширине полотна. При достройке и смягчении профиля существующего пути, новое полотно должно устраиваться согласно указаний настоя* щего параграфа и прилагаемых поперечных профилей. В случаях устройства земляного полотна под два пути на новой трассе (тип Е), а также доведения отметки существую щего полотна до отметки вновь сооружаемого (тип. Г), верх земляного полотна обделывается в виде треугольника с высо той 0,20 м, с основанием 9,6 м. В случаях, когда разность уровней существующего и проек тируемого (второго) путей не превышает 0,30 м и вновь соору жаемое полотно ниже существующего, верхняя поверхность 22
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz