Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

В местностях со значительной ценностью имущества ши­ рина отвода может быть уменьшена до величины/достаточной для производства перекладки и ремонта труб, а также для воз­ можности установки столбов для подвески проводов сигнали­ зации между водоподъемными и водоемными зданиями. В местах, где предположено переустройство и усиление существующего водоснабжения для сооружения водоподъемных зданий, водо­ приемных устройств, жилья для обслуживающего водокачки персонала, для складов топлива, подъездной дороги и пр., отвод нужной площади земли производится сообразно с местными условиями, руководствуясь проектами существующих сооруже ­ ний и обустройств. Отвод запретных санитарных зон и источников водосна­ бжения производится в соответствии со специальными инструк­ циями. При отводе земли под водопроводы отвод может быть заменен правом частичного пользования землей, обеспечиваю­ щим постоянную возможность перекладки и ремонта водопро­ водной линии. § 30. Полоса отвода в местностях, подверженных заносам. В открытых местах, подверженных снежным заносам, ширина железнодорожной полосы должна обеспечивать возможность предохранения заносимых мест путем нассадки на соответству­ ющем расстоянии от полотна живых изгородей, установки щитов и т. п. При ограждении установкой снеговых іцитов, полоса отвода — должна быть не менее 30 метров в нужную сторону от оси крайнего пути. При этом отвод земли под установку щитов может быть за­ менен правом периодического пользования землей в зимнее время по согласовании этого вопроса с органами, ведающими земле­ пользованием в данном районе. При ограждениях насаждениями из ели, ширина полосы отвода от оси крайнего пути устанавливается от 40 до 45 м, при ширине полосы насаждения в 10—15 м. В заносимых снегом местностях, заросших лесом и кустар­ никами, ширина полосы отвода должна быть не менее 50 м в каждую сторону от оси крайнего пути. При этом от границы полосы отвода в сторону полотна должна быть оставлена не- вырубленной полоса шириной не менее 15—20 м. § 31. Отвод земли вблизи рудников и копейи т. п. Дополнительный отвод земли для нужд дороги в пределах или вблизи копей, горных разработок и пр., должен быть согла­ сован с заинтересованными организациями. § 32. Отвод земли для карьеров и прочих нужд дороги. Для устройств, необходимых для достройки существующего пути, постройки второго пути и ближайшего периода эксплоа- тации карьеров земляных, балластных, строительных материалов и др., должен быть произведен соответствующий отвод земли. Бес­ препятственный отвод земли под карьеры для удовлетворения 20

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz