Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

круче 1 11 и круче 1/9 для переводов, по стрелочным кривым которых проходят товарные поезда. На вспомогательных путях тангенс крестовины может быть уменьшен до 1/8, при условии, что радиус переходной кривой будет не меньше 180 ж, а в сим­ метрических переводах до 1/7. Марка тупых крестовин англий­ ской стрелки и глухих пересечений должна быть не положе 1/9. § 25. Длины станционных путей и станционной территории. Длины станционных путей зависят от их назначения и опре­ деляются в зависимости от типа перевода, характера и размера грузооборота линии, ожидаемого на дороге соотношения числа большегрузных и двухосных вагонов, длины поездов в негрузо­ вом направлении, степени использования подъемной силы ва­ гонов и т. п. Наименьшая полезная длина станционных путей для Мурман­ ской ж. д. принимается: для грузового направления ....................................................... 720 м негрузового ■ „ ....................................................... 850 „ В соотношении с этими протяжениями путей, длина станци­ онной площадки для малой станции с параллельным расположе­ нием путей, должна быть равна 1 150 м, а при сдвинутых путях (американская схема )— 1825 м. В трудных условиях трассы на разъездах допускается умень­ шение площадки до 1 050 м. Длина деповских и сортировочных станций принимается по проектам последних. Г Л А В А IV ОТВОД ЗЕМЛИ И ИЗЪЯТИЕ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ § 26. Общие положения. Дополнительный отвод земли сверх существующей полосы эксплоатации, необходимый для беспрепятственной работы и ее развития (вызываемый достройкой второго пути и пр ), может быть произведен либо единовременно, либо разновременно по мере потребности дороги, в зависимости от ценности занимаемых уго ­ дий и стоимости подлежащего изъятию имущества. В том случае, если отвод земли, потребный для дальнейшего развития дороги, предполагается производить впоследствии, площадь, намеченная для будущего развития, должна обращаться в запретную зону, в пределах которой не допускается постройка капитальных сооружений и разведение ценных многолетних культур, для того, чтобы отвод этой земли мог в последующем производиться бе» значительных затрат. Помимо этого, в отдель­ ных случаях, отвод земли, по согласованию с соответствующими органами, может быть заменен предоставлением дороге права периодического пользования землей. 18

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz