Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

§23 . Станционные устройства, — здания и сооружения на раз­ дельных пунктах дороги должны быть расположены с учетом будущего развития, как в отношении увеличения числа пу­ тей, так и их длины. При открытии разъездов на существующей линии необходимо предвидеть беспрепятственный переход к схеме раздельного пункта двупутного движения. Пассажирские здания должны располагаться с учетом удоб ­ ного сообщения с прилегающими поселками. Все прочие здания малой станции располагаются, по возможности, по ту же сто­ рону- Товарные устройства могут располагаться, как со стороны пассажирского здания, так и с противоположной стороны, в з а ­ висимости от местных условий. Деповские устройства, как правило, располагаются со сто­ роны товарного парка. Первоначальные размеры станционных обустройств и размеры их оборудования определяются в зависимости от интенсивности работы дороги и возможности беспрепятственного с ростом ра­ боты дороги развития обустройств и назначаются, согласно ука­ заний главы X настоящих ТУ. § 24. Путевые устройства. Путевое развитие раздельных пунктов, в зависимости от объема и характера их работы, должно удовлетворять одной или нескольким из следующих операций: 1. Приему и отправлению поездов при наибольшем одновре­ менном ожидаемом скоплении их. 2. Предстоящей маневровой и сортировочной работе. 3. Местным коммерческим нуждам (пути погрузки и выгрузки, весовые пути и т. п.). 4. Служебным и хозяйственным надобностям дороги (трак- ционные пути, пути ремонта подвижного состава, пути для набора воды и топлива, складские пути и т. д.). Количество приемо-отправочных путей на малых станциях, разъездах и обгонных пунктах, предположенных к укладке в дан­ ном году, назначается в зависимости от размеров движения, на­ мечаемого по работе дороги следующего года и способов его организации. Нормально на однопутной линии число путей на разъездах должно быть два, а на малых станциях — три, не считая главного. Число обгонных путей на обгонных пунктах и малых стан­ циях при переходе на двупутное движение определяется по графику движения, в зависимости от интенсивности движения на данном участке, причем должна быть предусмотрена возмож­ ность увеличения числа обгонных путей против первоначаль­ ного, не менее чем на два. Соединение, разветвление и пересе­ чение путей устраиваются при помощи стрелочных переводов, съездов и глухих пересечений, установленных НКПС типов. Марка (тангрнс) крестовин переводов, для стрелочных улиц по которым проходят пассажирские поезда, не должна быть Технические условия ‘ . 17

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz