Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

половины руководящего, желательно устройство разгонного участка с уклоном от станционной площадки. Длина таких участков делается 50 м при расположении остановочного пункта на площадке и 1ООО м при расположении на 2,5%0 подъеме. § 21. При расположении раздельных пунктов на уклоне и кривой, величина уклонов „іст“ определяется из условия — воз­ можности взятия состава с места. ^ст■< ^тр ' £ 0,75 ip , где „а“ — число градусов центрального угла поворота, — длина поезда в метрах, при этом для раздельных пунктов с маневровой работой, в целях недопущения скатывания отдельно стоящих вагонов, величина уклона в пределах кривой не долж­ ен Сп I 70;; П на превышать 2,5° 00-[— ^ , где R — радиус кривой в метрах. На достраиваемых участках существующей ж.-д. линии в труд­ ных топографических условиях разрешаются следующие отсту­ пления от приведенных выше требований. 1. Головные части станционных путей всех раздельных пунк­ тов в пределах расположения стрелочных улиц разрешается укладывать на уклонах, величина которых определяется таким образом, чтобы средний уклон, с учетом дополнительного сопро­ тивления от стрелок, не превышал величины руководящего уклона. П р и м е ч а н и е . Добавочное 'сопротивление от стрелок на их протяжении следует принимать: при стрелках марки — Ун—2 кг/m, при стрелках марки у 9—3 кг т. 2. Располагать станционные пути на разных уровнях; уклон соединения путей в этом случае должен обеспечивать проход элементов соединения поездом или маневровым составом, пред­ полагаемым к обращению на данном элементе. 3. Располагать раздельные пункты на обратных кривых ра ­ диуса не менее 1ООО м. Расположение раздельных пунктов на обратных кривых менее 1 ООО м должно быть согласовано с НКПС. § 22. Выбор типа малой станции и разъезда. Выбор типа малой станции и разъезда должен производиться на основании технико-экономического сравнения. Основным, рекомендуемым типом разъездных пунктов в лег ­ ких и средних условиях трассы являются раздельные пункты, запроектированные по американской схеме. В тяжелых топографических условиях следует производить сравнение выгодности типов раздельных пунктов, запроекти­ рованных по американской схеме с параллельными путями. При устройстве раздельного пункта по схеме с параллельными путями парковые пути могут располагаться, как по одну сторону глав­ ных, так и по обе. При выборе типа раздельного пункта должно быть обращено внимание на удобство примыкания лесовозных ветвей и подъ­ ездных путей. 16

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz